aif.ru counter
74

Как завести машину в мороз? (часть 2)

"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/14559
"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/14559
"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/14559
"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/14559
"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/1455

Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам?

Медленно и печально

Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит.

Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи.

Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть.

После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление.

Друг, оставь прикурить!

Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи.

Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра.

После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть.

И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах