"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/14559
"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/14559
"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/14559
"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/14559
"Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам? Медленно и печально Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит. Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи. Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть. После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление. Друг, оставь прикурить! Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи. Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра. После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть. И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье https://rostov.aif.ru/society/article/1455
Сразу оговоримся: машина находится в рабочем состоянии, вы перед началом заморозков предусмотрительно успели поменять свечи и проверить состояние проводки. Если нет – натягивайте лишнюю пару теплых носков и бредите на остановку. И все же даже тщательный уход за состоянием автомобиля не гарантирует легкий запуск двигателя в морозы. Как же все-таки завести автомобиль, когда столбик термометра провалился к минусовым отметкам?
Медленно и печально
Начнем с аккумулятора. Если его состояние на «троечку», снимайте батарею и несите домой отогреваться. Если же зарядка на уровне – включаем на 10-15 секунд дальний свет. Это повысит плотность и согреет электролит.
Выжимаем сцепление. Если двигатель инжекторный, не касайтесь педали газа! Иначе может залить свечи.
Наконец, включаем двигатель. Не факт, что мотор заработает с первой же попытки. Но уже со второго раза он может «схватывать» все сильнее. И третья попытка окажется успешной. Однако не следует поворачивать ключ зажигания раз за разом! Пусть пройдет полминуты. Иначе, опять-таки, зальет свечи и об искре придется забыть.
После того, как двигатель заработал, не спешите выжимать сцепление. Подождите несколько минут – это время необходимо, чтобы согрелась коробка. И тогда медленно, не включая скорость, выжимаем сцепление.
Друг, оставь прикурить!
Самая распространенная ошибка, которую совершают неопытные водители – судорожно двигать ключ, пытаясь запустить застывший мотор. В результате это приводит лишь к одному – полной разрядке аккумулятора. Выход в этом случае остается один – искать доброго человека, который даст «прикурить» от своей батареи.
Итак, оба автомобиля – «донор» и «пациент» - ставятся как можно ближе, чтобы хватило длины проводов. Красным проводом соединяем «плюсовые» контакты на обоих аккумуляторах. Черный одним концом идет на минусовой контакт заряженной батареи, другим – на массу «пациента». В момент контакта появится искра.
После этого запускается двигатель машины-«донора». Спустя минимум пять минут можно начинать пробовать запускать мотор «пациента». Если все прошло успешно, дайте автомобилям поработать минут пять в «связке». И после этого отсоединять провода. Делается это в обратном порядке – сперва черный, затем красный. Чтобы избежать скачка напряжения, «донору» лучше включить вентилятор или обогрев стекла. Но только не фары – они запросто могут перегореть.
И еще – важно, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Для начала удостоверьтесь, какой двигатель у автомобиля, от которого будет идти «прикурка». Карбюраторному все равно, а вот с инжекторным шутки плохи. Тем более если это иномарка, напичканная электроникой. Поэтому перед запуском «пациента» мотор «донора» необходимо заглушить. Иначе можно запросто спалить датчики или сигнализацию.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.