
В давние советские времена одна из местных газет задала читателям отнюдь не риторический вопрос: "Уйдём ли мы под землю?" Шутники тут же мрачно ответили: "А как же, все мы там будем".
Но под печальным заголовком скрывалось радостное сообщение: в Ростове будут строить метро. Идею одобрили на самом высоком уровне. Стадия бумажно-денежных отношений вступила в решающую фазу. Ростовчане уже мысленно ездили в уютных вагонах и любовались красотами метрополитена. Но вскоре фанфары умолкли и метро тихо "похоронили" вместе с огромными деньгами. Деньги без вести пропали, а в розыск их так никто и не объявил. О тех годах в памяти ростовчан остался только двусмысленный вопрос: "Уйдём ли мы под землю?".
Времена меняются. Наступила другая эпоха. И вот однажды, уже в наши дни, прошёл слух, что летней ночью в Ростовском зоопарке умер слон. Конечно, жалко животное. Но всенародной скорби не последовало. Однако власти не могли пройти мимо этой потери. Они пообещали, что подарят городу другого слона. Позже пришла весть, что слон уже на подходе и скоро осчастливит наш город своим появлением. Правда, по большому счёту ростовчанам этот подарок был до фонаря. Кстати, о фонарях. На многих улицах они, как и сегодня, не горели, и даже мысль о новом слоне не могла побороть страх прохожих. В результате фонари так и не зажглись, а слон оказался виртуальным. На этом поставили точку.
Но вскоре более глобальная идея завладела умами чиновников: по.строить в Ростове монорельсовый трамвай. Люди у нас доверчивые. Они мысленно покатались на высоте, повитали в небесах и спустились на грешную землю с "пробками" на дорогах.
А горожан поджидал очередной сюрприз. Буквально на днях вице-мэр Ростова господин Кочерга официально заявил: "В Ростове будет метро!" Там, на самом верху, уже одобрили и внесли в федеральную программу. Строительство начнётся в 2011 году. Так что светлое будущее за горами. И пока мы не ушли под землю, хотя бы слона подарили...
Людмила Винникова
P.S. Но на этом метростроевская история не закончилась. Когда верстался номер, министр автомобильных дорог, транспорта и связи городской администрации господин Вартанян опроверг информацию вице-мэра Кочерги и в свою очередь сообщил, что проектирование начнётся не раньше 2015 года. А может, и позже. Ещё лет 15, а может, и больше уйдёт на строительство. Словом, до той поры много воды утечёт... по улицам Ростова. А вы пока помечтайте. Мечтать невредно.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть