Авторские платья Ольги Гринюк на слуху у многих. Уже более шести лет ростовчанка создаёт одежду для женщин, живущих не только в России.
Благородный принт
Шить Ольга начала ещё в 14 лет. Как рассказывает дизайнер, это умение передалось ей по наследству от матери, та была швеёй. Так что для ростовчанки это не просто профессия, а скорее, призвание. Сразу по окончании вуза (по образованию Гринюк художница) она начала создавать.
«Когда я была совсем молодой, предпочитала другой стиль одежды, более молодёжный и немного экстравагантный. К примеру, это могло быть пальто с 18-ю карманами. Но потом я увидела на выставке ткани итальянских мастеров, и всё изменилось», – рассказала предприниматель.
Эти ткани настолько вдохновили Ольгу, что она решила попробовать работать с цветочным принтом. Предприниматель совместила классику с современным стилем и создала платья, в которые в дальнейшем влюбились многие женщины. Благородный принт стал визитной карточкой бренда. Тогда и случился вспле ск его популярности.
Успех и санкции
После этого в течение двух лет открылось около 25 салонов, потом дошло до 40. Франшизы, продающие платья Гринюк, появились и в Беларуси, и в Казахстане, и в Чикаго. Сейчас ткань для своей одежды Ольга заказывает в Европе и Турции. Конечно, ситуация в стране, которая сложилась после 24 февраля, не могла не повлиять на поставки товара. Но поскольку одежду здесь отшивают заблаговременно, это не вызвало глобальных проблем. Однако Ольга отмечает, что сейчас продажи упали: «Люди тратят деньги с осторожностью. Многие боятся, потому что непонятно, что будет завтра. Нам пришлось на свой страх и риск поднять немного цены».
Для Ольги важно не только продать, но и научить женщин носить красивые платья. И неважно, идёт речь о 17-летней девушке или даме элегантного возраста. Для этого на её площадках гостей встречают стилисты и визажисты, которые помогают создать образ и найти свой идеальный стиль. Впрочем, идти в магазин для этого не обязательно.
«Мы проводим прямые эфиры в соцсетях, где показываем и рассказываем нашим зрителям, каким образом можно сочетать одежду, макияж и причёску, чтобы чувствовать себя увереннее», – отметила дизайнер.
И, видимо, ей это удаётся, ведь слоган для бренда Гринюк придумали сами покупатели. Они прозвали авторскую одежду платьем для счастья.
Эфир добра
Социальная роль бизнеса для Гринюк – не пустой звук. Стать счастливее ростовский дизайнер помогает не только покупателям, но и детям-сиротам. С 2017 года предприниматель сотрудничает с Азовским центром помощи детям. Помогает с обустройством, а девчонкам отвозит одежду из собственной коллекции. С ребятами Ольга отмечает День защиты детей, навещала их перед Новым годом.
«Эти дети обделены родительской лаской. Мы должны помочь им возродить веру в любовь, подарить заботу. Своим примером показать, как быть заботливым взрослым, ведь им тоже предстоит стать родителями, а опыта взаимоотношения с собственными мамами у ребят нет», – делится Ольга.
Она рассказывает, как восхищается педагогами центра: «Это по-настоящему самоотверженные, благородные женщины, посвящающие всё своё время тому, чтобы воспитать детей здоровыми, сильными и эрудированными».
Кстати, сама Ольга воспитывает троих детей. Она является наглядным примером того, что выбирать между карьерой и семьёй женщине не обязательно. Это вполне совместимые вещи.