Компания «Ренат-Транс» не перестанет заниматься пассажирскими перевозками.
Как сообщает «Деловой квартал», 1 октября департамент транспорта Ростова расторгнет договор с компанией на перевозку пассажиров из-за систематических нарушений в работе перевозчика.
Сообщается, что компания не выпускала достаточного количества транспорта на маршрут №93 (ГПЗ-10 — завод «Алмаз»). Сейчас ведется поиск нового перевозчика, имеющего необходимый автопарк, для заключения временного договора обслуживания по маршруту до проведения очередного конкурса.
По словам бывшего руководителя «Ренат-Транса» Якова Мехтиева, другие частные АТП донской столицы также могут не выжить в сложившейся ситуации.
«Когда 21 год назад мы начали работать, проезд в транспорте стоил ровно столько, сколько стоит литр дизтоплива. Сейчас литр дизтоплива стоит 35 рублей. Проезд в большом автобусе должен составлять не меньше 35 рублей. Можно ли при нынешнем тарифе работать? … Все крупные монопольные предприятия, такие, как АТП-5, АТП-3, могут не выжить. Могут выжить муниципальные. Им долги списывают, технику покупают. А где я могу ее брать, если мы в минус работаем? В последнее время у нас оставалось работать около 30 машин. За месяц наработали около 450 тысяч рублей в минус. Какой это бизнес?», - цитирует СМИ заявление бизнесмена.