В Ростове-на-Дону начали строить комбинированное метро?
В кулуарах V Ялтинского международного экономического форума губернатор Ростовской области сообщил ТАСС, что тема строительства в донской столице метро стоит на повестке дня.
Возможно, уже до конца апреля будет создана рабочая группа, которая ознакомит городские власти с новым проектом.
По словам главы региона, Ростову-на-Дону нужен не классический метрополитен – глубокого заглубления, а метро наземно-подземное, комбинированное: небольшое заглубление и навесной рельсовый транспорт.
«Если мы будем понимать, что такой проект интересен ростовчанам, то, в принципе, мы готовимся к проектированию», - сказал Василий Голубев.
Власти рассматривают вопрос реализации проекта с помощью инвестиций государственно-частного партнерства.
Точных сроков начала работ пока не называют.
Как ранее писал «АиФ-Ростов», построить метро в донской столице планировалось ещё в 1970-х годах, но в связи с расходами на проведение Олимипиады-1980, а затем – началом перестройки и развалом СССР проект был заморожен.
Первый участок линии метро длиной 16 км предполагалось проложить из центра Левенцовского жилого района под проспектом Стачки.
Он должен был пройти по 17-метровой эстакаде через железнодорожный вокзал, далее – под Большой Садовой, а продолжится под улицей Советской до площади Карла Маркса и имел 8 станций: «Левенцовская», «Улица Малиновского», «Улица Зорге», «Площадь Дружинников», «Вокзал», «Ворошиловская», «Театральная», «Нахичеванская».