Строительство и открытие Волго-Донского судоходного канала 27 июля 1952-го | Фотогалерея
27 июля 1952 года состоялось торжественное открытие Волго-Донского судоходного канала и Цимлянского гидроузла. С пуском канала были связаны в единую воднотранспортную систему пять морей – Белое, Балтийское, Черное, Азовское и Каспийское.
Людей всегда привлекало место наибольшего сближения Волги и Дона. О соединении двух великих рек мечтал ещё Александр Македонский и Пётр I. Но только в СССР 27 января 1948 был утверждён Проект строительства Волго-Донского судоходного канала (ВДСК).
Сотрудники Волгодонского эколого-исторического музея предоставили «АиФ-Ростов» фотосвидетельства моментов строительства и торжественного открытия Волго-Дона.
Начальник строительства ЦГУ В. А. Барабанов (в центре), главный инженер Н.В. Разин (второй слева), Г.А. Перышкин - зам. начальника поектного отдела (первый слева).
Поэт и литературовед Владимир Смиренский. На великую стройку коммунизма – Волго-Донской судоходный канала, он попадает уже седым, в 50-летнем возрасте после ареста за «антисоветскую агитацию» и 25-ти лет работы на великих стройках. Владимир Смиренский был начальником одного из подразделений планового отдела Управления строительства Цимлянского гидроузла. После окончания строительства жил и работал в Волгодонске. Основатель литературного музея в городе. Стоял у истоков создания литературного объединения Волгодонска.
Начальник строительства ЦГУ В. А. Барабанов (в центре), главный инженер Н.В. Разин (второй слева), Г.А. Перышкин - зам. начальника поектного отдела (первый слева).
Поэт и литературовед Владимир Смиренский. На великую стройку коммунизма – Волго-Донской судоходный канала, он попадает уже седым, в 50-летнем возрасте после ареста за «антисоветскую агитацию» и 25-ти лет работы на великих стройках. Владимир Смиренский был начальником одного из подразделений планового отдела Управления строительства Цимлянского гидроузла. После окончания строительства жил и работал в Волгодонске. Основатель литературного музея в городе. Стоял у истоков создания литературного объединения Волгодонска.
Начальник строительства ЦГУ В. А. Барабанов (в центре), главный инженер Н.В. Разин (второй слева), Г.А. Перышкин - зам. начальника поектного отдела (первый слева).
Поэт и литературовед Владимир Смиренский. На великую стройку коммунизма – Волго-Донской судоходный канала, он попадает уже седым, в 50-летнем возрасте после ареста за «антисоветскую агитацию» и 25-ти лет работы на великих стройках. Владимир Смиренский был начальником одного из подразделений планового отдела Управления строительства Цимлянского гидроузла. После окончания строительства жил и работал в Волгодонске. Основатель литературного музея в городе. Стоял у истоков создания литературного объединения Волгодонска.
Начальник строительства ЦГУ В. А. Барабанов (в центре), главный инженер Н.В. Разин (второй слева), Г.А. Перышкин - зам. начальника поектного отдела (первый слева).
Поэт и литературовед Владимир Смиренский. На великую стройку коммунизма – Волго-Донской судоходный канала, он попадает уже седым, в 50-летнем возрасте после ареста за «антисоветскую агитацию» и 25-ти лет работы на великих стройках. Владимир Смиренский был начальником одного из подразделений планового отдела Управления строительства Цимлянского гидроузла. После окончания строительства жил и работал в Волгодонске. Основатель литературного музея в городе. Стоял у истоков создания литературного объединения Волгодонска.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.