Компания АО «РТ Лабс» (системный интегратор ГК «Ростелеком») поставит Сбербанку программное обеспечение для голосовой биометрии и обеспечит его внедрение.
Как сообщает пресс-служба компании, компания выбрана для поставки и внедрения программного обеспечения по итогам открытого конкурса и организованных банком технологических испытаний.
Создаваемая «РТ Лабс» система предназначена для оптимизации процесса аутентификации клиентов и сотрудников в едином распределенном контактном центре банка.
«Голосовая биометрия будет реализована в качестве дополнительного метода проверки подлинности данных клиентов, что позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников банка и процессы самообслуживания в IVR, повысить качество обработки звонков при обращении в контакт-центр и уровень удовлетворенности клиентов телефонным обслуживанием за счет сокращения количества предоставляемых данных, усилить меры безопасности и минимизировать риски мошенничества» , - отмечается в сообщении.
В систему будет внедрена разработанная Группой ЦРТ технология определения личности по голосу, которая исключает предоставление паролей, ключевых слов и кодов для подтверждения личности пользователя. Эта технология существенно сокращает риски несанкционированного доступа к финансовым данным. В состав решения входит также детектор «попыток взлома» через имитацию речевых образцов.
«Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya
«Ростелеком» и Россети подписали соглашение о стратегическом партнерстве
«Ростелеком» предложил новые мобильные сервисы для корпоративных клиентов
Новый сервис «Онлайн-переезд» внедряет «Ростелеком»