Власти Ростова фиксируют регулярные жалобы на маршрутах, в частности на отсутствие заявленных кондиционеров.
Также будет расторгнут один из договоров, заключённый в 2015 году на обслуживание маршрута автобусами малого класса.
«Предприятие использует технику 2007-2012 годов выпуска, - пояснил Христофор Ермашов. – Там то с дверями что-то, то с полом. По данному маршруту принято решение, по временной схеме до конца года будет предложено его обслуживание всем перевозчикам. Обслуживать его будет предприятие, которое предложит наилучшие условия. На линии будут работать автобусы большого и среднего класса. Жители Западного и района филиала Часового завода «Витязь» получат улучшение транспортной связи».
По словам директора департамента транспорта, планируется упростить документ планирования, чтобы была возможность оперативно изменять схемы движения и соединять нерентабельные маршруты с рентабельными.
«Мы должны понимать, что если принимаем решение о расторжении, то нужно понимать, чем будем заменять, - добавил Христофор Ермашов. Мы ежемесячно мониторим ситуацию по перевозчикам, чтобы понимать, какие транспортные средства есть у них в резерве. Часто в пабликах критикуют, почему ничего не делается, но всегда надо смотреть, что это за маршрут. Он может быть нерентабельным не с точки зрения экономики, а с точки зрения даже условий для осуществления перевозок. Мы применяем штрафы и претензии, но если это носит систематизический характер, то принимает решения о расторжении».