По состоянию на 20 декабря 2011 года, на соискание Премии подано 66 заявок. Больше всего – 29 заявок – поступило в номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» зарегистрировано 17 заявок, в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» – 12 заявок.
Особенностью проведения Премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2011 году стало введение новой номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Введение этой номинации позволит специалистам по связям с общественностью Юга России, занимающимся продвижением инновационных разработок и научных достижений, продемонстрировать успешный опыт реализации интеллектоемких проектов.
Исполнительной дирекцией Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг пока зарегистрировано 8 заявок в этой номинации.
- Главный смысл проведения Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг – это интеграция, консолидация и долгосрочное объединение регионального PR-сообщества. Премия формирует имидж отрасли коммуникаций как стратегического ресурса развития бизнеса и общества, - говорит исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.
С появлением региональных конкурсов система Национальной премии стала развиваться намного успешнее. В 2010 году Исполнительная дирекция Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг номинировала много интересных работ к участию в Национальной премии. Проект компании «Ростсельмаш» чуть не стал лучшим PR-проектом страны, уступив 1 балл проекту-победителю Национальной Премии.
Рост числа работ, поданных на соискание Региональной премии в 2011 году и их качество очень радует».
- Проведение уже во второй раз региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг позволяет сделать некий срез того, какие PR-проекты и как реализуются на Юге страны, - говорит исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг Яна Алексеева.
В 2011 году заявки на соискание Премии уже подали такие компании, как Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», Студия Артемия Лебедева в Краснодаре, БИНБАНК и другие. Активное участие регионов Северного Кавказа продолжается: в этом году в Исполнительную дирекцию поступило более 25 заявок со всего СКФО.
Посмотрим на сильнейших в феврале на публичной защите проектов, вышедших в шорт-лист Премии «Серебряный Лучник» - Юг 2011, где увидим и автора самого лучшего PR-проекта этого года».
34
На соискание премии «Серебряный лучник» подано 66 заявок
Также вам может быть интересно
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть