Реклама может исчезнуть с лавочек и бортов автобусов в донской столице.
По информации городских властей, вопросы, касающиеся размещения рекламы на остановочных павильонах и лавочках, обсуждались в ходе заседания, на котором была одобрена Концепция развития рекламно-информационного пространства в Ростове на 2015-2019 годы.
Как сообщил в ходе заседания начальник управления наружной рекламой Ростова Артем Гусельников, реклама на лавочках себя не оправдывает, так как быстро приходит в негодность.
В свою очередь глава города Сергей Горбань отметил, что рекламу следует убирать и с бортов автобусов, оставив ее только в салоне.
Сити-менеджер предложил также использовать видеорекламу для того, чтобы в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций использовать ее для информирования ростовчан.