Объём онлайн-платежей за ЖКУ в Ростовской области за год вырос на 68%, а число уникальных плательщиков увеличилось на 62%. Как отмечают эксперты банка, этот тренд связан с тем, что расчёты по коммунальным услугам активно переходят в цифровую среду.
Жители региона всё чаще получают квитанции за услуги в электронном виде — по e-mail, через мессенджеры, приложения управляющих компаний и поставщиков услуг. На этом фоне банки развивают сервисы по обработке платёжных документов. Например, недавно в одном из них внедрили новый сценарий: квитанцию или файл с реквизитами можно отправить в онлайн-приложение через функцию «Поделиться» в смартфоне, что значительно ускоряет процесс оплаты.
«Современные цифровые сервисы позволяют автоматизировать платежи, с ними не нужно вводить реквизиты вручную и проще контролировать оплату. Подобные решения будут развиваться и дальше», — рассказал управляющий ВТБ в Ростовской области — вице-президент Юрий Авдеев.
Эксперты отметили, что у клиентов набирают популярность расчёты за ЖКУ по адресу квартиры.
Эксперты назвали гендерные различия в финансовом воспитании детей
В Западном жилом массиве Ростова открылось обновлённое отделение ВТБ