Однако за последнюю неделю в городе произошел ряд неприятных событий, ставящих под сомнение такое положение дел. И суть даже не в масштабах случившегося, а в том, что несколько эпизодов следовали подряд один за другим.
9 октября в центре города, на Ворошиловском проспекте, прогремел взрыв, который поначалу приняли за детонацию бытового газа. Впрочем, довольно скоро выяснилось, что причиной стали опасные развлечения хозяина квартиры, где это произошло. Некий юрист по имени Максим М. из праздного любопытства занимался созданием самодельных взрывных устройств, скачивая их схемы и рецепты из Интернета. После взрыва двухкомнатная квартира подрывника-любителя превратилась в однокомнатную, а сам он теперь рискует переселиться в «общежитие» для нарушителей спокойствия: гражданину М. грозит тюремное заключение сроком от 2-х до 4-х лет.
Спустя всего лишь один день, 10 октября, некто, позвонив в милицию, сообщил о возможности еще одного взрыва. Якобы в здании полиграфической фабрики «Малыш», находящейся на перекрестке улиц Королёва и Добровольского, заложена бомба. Эксперты провели доскональный осмотр здания, но, к счастью, не обнаружили следов взрывного устройства. Как сообщили в пресс-службе департамента по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области, оцепление было снято только в 13:20, когда стало окончательно ясно, что бомбы в здании нет. Сейчас городская милиция занимается поисками звонившего.
И, наконец, вчера, 11 октября, в Ленинском районе Ростова-на-Дону, на улице Черепахина, 41, в мусорной куче была обнаружена граната Ф-1. Место происшествия тут же было взято под охрану районного отделения милиции. К вечеру граната была изъята с места происшествия и уничтожена сапёрами воинской части.
Три дня – три подряд эпизода, связанных со взрывами. При этом речь идет всего лишь о «развлечениях» неких граждан. В Ростове началось осеннее обострение? Или такие случаи у нас теперь в порядке вещей?