Межгосударственный авиационный комитет обнародовал первые официальные данные о причинах крушения «Боинга» 737-800 авиакомпании FlyDubai, который разбился 19 марта в донской столице и унёс жизни 62 человек.
В заключении специалистов говорится, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования. То есть «Боинг» садился с выключенным автопилотом в сложных метеоусловиях (низкая облачность, сильный ветер с порывами до 18 метров в секунду, дождь и сильная болтанка).
Пилоты сначала ждали улучшения погоды, затем пошли на второй круг. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на пикирование, после чего машина стала снижаться.
Последующие действия экипажа не позволили предотвратить падение лайнера. Столкновение самолёта с землёй произошло на скорости более 600 км/ч. Это подтверждает неофициальные предположения экспертов, что в критический момент между лётчиками произошёл спор, самолёт начал получать противоречивые сигналы управления, из-за чего и случилась трагедия.
Авиакомитет отмечает, что погибший экипаж имел все необходимые свидетельства, прошёл подготовку, имел опыт налётов. Тем не менее Росавиация направила всем авиакомпаниям распоряжение провести дополнительную подготовку пилотов в сложных метеоусловиях.
Взлетно-посадочная полоса, где разбился Boeing. Кадры с вертолёта | Фотогалерея
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.