Примерное время чтения: 4 минуты
496

Километры успехов. «Аксай-Авто» - комфорт пассажиров и забота о водителях

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. "АиФ на Дону" 24/10/2019

Пожалуй, это единственное предприятие в Ростовской области, у которого нет кадровой проблемы. Штат полностью укомплектован, есть длинные списки тех, кто ждёт вакансию. Стабильная и достойная зарплата – вот преимущества для водителей. Но главное для этого предприятия — комфорт пассажиров. Поэтому во дворе автобазы «Аксай-Авто» стоят, сверкая боками, шеренги новых автобусов.

Пассажиры довольны

Успех предприятия-перевозчика «Аксай-Авто» зависит от многих факторов. Начнем с того, что руководитель Олег Владимирович Денисов начинал простым водителем автобуса в одном из автохозяйств города Ростова. А в 1993 году приобрёл собственный автобус, на котором сначала работал сам. Уже в 1997 году первый освоил маршрут, ставший очень популярным, «Аксай — Новочеркасск». С тех пор предприятие Олега Владимировича Денисова развивается и наращивает мощь. Умело пользуясь программами господдержки и субсидиями.

Сейчас «Аксай-Авто» обслуживает 12 внутрирайонных маршрутов, 12 внутриобластных садовых маршрутов, 8 пригородных внутриобластных. Протяжённость некоторых маршрутов, особенно садовых, — порядка 50‑60 км в одну сторону, «ЖД‑вокзал — аэропорт «Платов» – 57 км в одну сторону. Автобусный парк «Аксай-Авто» насчитывает более 100 единиц техники, их них 65 — газомоторные, не старше трёх лет.

— В сентябре мы приобрели десять современных газомоторных автобусов Yutong. Это первые газомоторные автобусы такого уровня комфорта в России. В них 53 места, увеличенный багажный отсек, а это очень важно, ведь автобусы ходят по маршруту «ЖД-вокзал — аэропорт «Платов». Помимо этого в салонах автобуса индивидуальные освещение, кондиционирование, предусмотрено несколько режимов регулирования кресел, есть и видеомониторы. Наши пассажиры очень довольны, слышим только положительные отзывы. 4 автобуса уже вышли на маршрут, позже к ним присоединятся ещё несколько единиц. Кроме того, мы собираемся участвовать в конкурсах на междугородние маршруты, куда также пойдут новые Yutong, — рассказал генеральный директор «Аксай‑Авто» Олег Владимирович Денисов.

Газовый бум

На наш вопрос о том, как же в автохозяйстве решили кадровый вопрос, руководитель пояснил, что для водителей созданы все условия: минимальное нахождение на работе перед и после рейса.

«Так у него больше времени на качественный отдых. Всё обслуживание машин осуществляют сотрудники технических служб: мойка и автосервис работают в круглосуточном режиме. Если у водителя есть замечания, ему достаточно записать их в специальный журнал и за ночь всё будет сделано. Утром водитель садится в чистый исправный автобус. Кстати, мы ввели для водителей маршрута №700 униформу: голубые рубашки и тёмные брюки, все отменного качества», — говорит Олег Владимирович.

Также во избежание конфликтных ситуаций постоянно работает диспетчерская служба, которая своевременно реагирует на претензии и пожелания пассажиров. Почти все автобусы оборудованы видеокамерами, так всегда проще понять, что же действительно произошло в салоне. Почти во всех машинах введена безналичная оплата, чуть сложнее это внедрять на садовых маршрутах. Но это вопрос времени.

Автохозяйство на месте не стоит. Заказали ещё 15 единиц новой техники. До 2022 года все автобусы будут заменены на газомоторные. Руководство «Аксай-Авто» планирует в следующем году окончить строительство нового ангара для автобусов. А кроме того сейчас идёт подготовка к строительству своей АГНКС. Уже просчитан положительный экономический эффект от наличия на предприятии своей заправочной станции. «Ростовская область сейчас принимает участие в пилотном проекте по развитию газомоторной техники, нам очень помогает руководство Ростовской области. Так, например, строительство АГНКС будет субсидироваться из федерального и областного бюджетов», — рассказал Олег Владимирович. 

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах