
Неужели тот жуткий "сервис", который предоставила нам транспорт.ная компания, сойдёт ей с рук и нашими мучениями всё и кончилось?..
Произошло вот что. Меня и троих слабовидящих ребят из школы-интерната Ростова, где я работаю учителем, пригласили с 10-го по 15 июня принять участие в летнем слёте в рамках Всероссийской интеллектуальной олимпиады, уже несколько лет подряд проходящей в Подмосковье. Билеты, как водится, приобретали заранее. Вот только на обратную дорогу в ж/д кассах мне предложили только верхние боковые полки. Для детей это плохой вариант, и я вынуждена была купить билеты на автобус. Слёт прошёл великолепно. Организаторы привезли нас на московский Казанский вокзал, откуда (от определённого места) должен был уходить автобус. Вот только там его не оказалось... Что делать? Время шло. С вопросами о том, куда делся автобус и как же теперь быть нам, я металась по всему вокзалу... В проданных в Ростове, в окошке компании ООО "Вераника-Транс", билетах был указан телефон. Но на другом конце провода не поднимали трубку. Наконец в одной из касс, расположенной в микроавтобусе с вывеской "Ростов" (как позже выяснилось, она принадлежала транспортной компании "Евро-Люкс"), один из продавцов объяснил, что автобусы фирмы "Вераника-Транс" временно не ходят. И что я далеко не первый пассажир, который их разыскивает... В конце концов этот продавец помог дозвониться по указанному номеру. Мужской голос в трубке посочувствовал мне, однако заявил, что помочь ничем не может: "Добирайтесь в Ростов КАК-НИБУДЬ, а там разберётесь!" Я сообщила, что сопровождаю слабовидящих детей, на что голос лишь повторил уже озву.ченную фразу. К сожалению, то, что мы с детьми (детьми-инвалидами!) находимся в чужом городе, что денег на новые билеты нет, что слёт закрылся, а провожающие уехали, никого не волновало. В конце концов я всё-таки связалась с организаторами, нам заняли денег, и через какое-то время мы уехали. Оказавшись в Ростове, я пошла в кассу "Вераники-Транс" - да, мне вернули деньги. И даже извинились. Но неужели за такое наплевательское отношение к пассажирам, за то, что, продав билеты, нас без объяснений просто БРОСИЛИ в Москве, никто так и не ответит?!
Лариса Боброва, Ростов
P.S.
"АиФ на Дону" позвонили директору ООО "Вераника-Транс" Вере Жулёвой. Вот что та сказала: "Да, действительно этот факт был. Но это не по нашей вине... 2 автобуса у нас сломались. А в Москве произошло недоразумение, москвичи плохо сработали. Мы договаривались с фирмой, обещавшей на своём автобусе наших людей подхватить..."
От редакции.
Но такое невразумительное объяснение вряд ли обрадует педагога и детей-инвалидов. И если они обратятся в суд с иском о нанесении морального ущерба, есть все основания предполагать, что этот иск будет удовлетворён.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть