А потом ростовская модель неожиданно бросила всё это и ушла с подиума.Сейчас Екатерина Бойченко весьма успешно строит карьеру адвоката.
— Я решила сделать карьеру. А иначе зачем диплом юриста? Быть простой Барби не собираюсь, — объясняет Катя.
Сходства с кукольной красоткой и правда не отнять: светлые волосы, пухлые губы, длинные ноги. Даже строгий костюм, скрывший фигуру, не спас её от пристальных взглядов мужчин за соседними столиками в кофейне, где мы расположились для интервью. Внимание поклонников — больная тема для Кати. Каких только не было: и неадекватные преследователи, и назойливые богачи с подарками. Некоторые пытались всучить драгоценности, другие — последние марки мобильных телефонов, ключи от машины, даже предлагали ей протекцию в конкурсах. Но подобных презентов она никогда не принимала.
— Бескорыстная щедрость — это в сказках. Мужчины дают девушке деньги, а она им взамен своё тело. Это стандартная сделка, — объясняет Катя скрытую экономику. — Но я ни любовницей, ни даже женой на содержании быть не могу. Пробиваться к успеху самой — мой принцип.
Девушка тут же оговорилась, что самой крутиться можно в любых сферах, но только не в модельном бизнесе. Для себя она уже поняла: если в арсенале есть только красота, то варианта два — либо согласиться на скрытую экономику, либо вовсе не совать свой нос на подиум. Без влиятельных родителей или богатых любовников высот не добиться. Деньги нужны на бесконечные салоны красоты, наращивания волос и ногтей, солярии. Но основные затраты — это, конечно, конкурсы.
— Огромные деньги платят, чтобы определённая девушка стала главной «Мисс» среди нескольких десятков претенденток. Все расценки известны, — усмехается Катя. — Всё зависит от масштаба и уровня конкурса. В крупных состязаниях всемирного или всероссийского масштабов можно ещё говорить о каком-то подобии честной конкуренции, но «местечковые» конкурсы красоты однозначно куплены. Я не верю в историю золушек на подиуме. Когда слышу, что одна из известных моделей торговала на рынке ягодами, а теперь, якобы пробившись самостоятельно, стала звездой, не верю.
Катя не согласна с ещё одним мифом: будто дефиле по подиуму — гламурное лёгкое дело, которое и работой-то не назовёшь. Бывшая модель объясняет, что это не курорт — тут пахать надо. В восемь часов утра ты уже на площадке. Весь день идут примерки, показы, репетиции, проходки под жаркими софитами. Домой попадаешь только к полуночи. К тому же получается каламбур: индустрия красоты губительна для красоты. Больше всего достаётся волосам. Стилисты любят сооружать на голове моделей башнеобразные причёски, щедро взбрызнутые лаком и уложенные раскалённым «утюжком». Многие девчонки после таких экспериментов просто лишались половины волос. И наконец диеты. Катя вспоминает, что был момент, когда при росте 176 она весила всего 46 килограммов.
— Всё это плата за популярность, за минуты счастья, когда ты, великолепная, дефилируешь по подиуму, — объясняет модель. — Красота требует жертв.
Смотрите также:
- Главное, чтобы костюмчик сидел. Как парень из Донецка покорил мир моды →
- Что естественно, то не безобразно (29.08.2010) →
- Что естественно, то не безобразно (24.08.2010) →