Отвечает генеральный директор ЗАО «АТП-5» Магомед Дарсигов:
«Сложилась критическая ситуация, связанная с дефицитом оборотных средств. Изменение экономической ситуации в стране привело к росту цен. А это в свою очередь повлекло значительные расходы перевозчиков на ремонт и содержание автотранспорта.
Судите сами. За последние пять лет тарифы на полисы ОСАГО выросли на 300%. Коммунальные платежи также возросли на 200-300%.
С 2012 года стоимость проезда повысилась всего лишь на четыре рубля, а стоимость ГСМ поднялась с 22 до 37 рублей.
Новый автобус в 2012 году стоил около четырех миллионов рублей, а сейчас его цена около 10 миллионов. При этом проезд в ростовском транспорте до недавнего времени был 19 рублей.
Такой тариф не покрывал наши расходы. Если бы цена проезда в городе устанавливалась согласно росту инфляции, то ситуация с транспортом у нас в городе была бы гораздо лучше.
За 10 лет стоимость единого социального проездного билета поднялась всего на 65 рублей. Не меняется даже его форма. Поэтому их часто подделывают.
Считаю, что перевод всех льготников на социальную транспортную карту решил бы проблему - снизил бы проезд по поддельным проездным документам.
Кстати, недофинансирование региональных и федеральных льготников с 2014 года по настоящее время 266 миллионов рублей.
Всё это и приводит к некачественному обслуживанию пассажиров и невыполнению в полном объёме обязательств перевозчика.
Смотрите также:
- Плати сколько скажут. Донские перевозчики будут сами устанавливать цену →
- Гладко было на бумаге. Проезд подорожал, хэппи-энд не случился →
- Студенческие проездные вернутся →