Россияне смогут звонить в службу поддержки даже без мобильной связи: теперь клиенты банков могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь.
Кнопка онлайн-звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-приложений, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет, например, забыл пароль, то он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Важно, чтобы работало подключение к Wi-Fi или проводному интернету. Эта функция актуальна для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт финансовой организации, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.
По данным аналитиков, каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK и на платформе MAX.
Эксперты назвали гендерные различия в финансовом воспитании детей
В Западном жилом массиве Ростова открылось обновлённое отделение ВТБ