Примерное время чтения: 1 минута
320

«Ростовводоканал» сделал мобильное приложение для абонентов

Ростовская область, 30 декабря - АиФ-Ростов.

Ресурсоснабжающая организация «Ростовводоканал» представила мобильное приложение для владельцев смартфонов с операционными системами Аndroid и iOS. Решение сделано в рамках введения новой автоматизированной системы расчётов.

«Благодаря приложению значительно улучшится взаимодействие с клиентами, использующими смартфоны. Функционал полностью повторяет «Личный кабинет» абонента, который находится на официальном сайте нашего предприятия», - пояснил генеральный директор ресурсной организации Михаил Поркшеев.

По словам директора департамента информационных технологий Сергей Рябых рассказал, что «Личный кабинет» в мобильном приложении позволит сэкономить время абонентов. В частности, оно позволит быстро и безопасно передать показания приборов учета, а также заплатить за услуги без комиссии посредством банковской карты, Apple Pay, Google Pay и SberPay. В приложении также есть справка.

Для использования приложения нужно знать номер лицевого счета и сумму последней оплаты. Пользователи могут узнать баланс, историю платежей и переданных показаний.

Вход в приложение осуществляется с помощью Логина и Пароля, указанных ранее абонентом при регистрации «Личного кабинета» на официальном сайте АО «Ростовводоканал».

Скачать приложение можно в AppStore и Google Store.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах