Примерное время чтения: 2 минуты
384

В мобильном приложении Ростовводоканала появилась функция «Обращения»

Ростовская область, 14 июня - АиФ-Ростов.

Подавляющее число вопросов в сфере водоснабжения больше не требуют личного визита в офис Ростовводоканала. Клиенты могут решать их дистанционно с помощью мобильного приложения. В нём появилась новая удобная функция – «Обращения».

Готовые шаблоны позволяют отправить данные для регистрации прибора учёта, передать сведения о поверке, уточнить информацию о поливной площади, заказать справку об отсутствии задолженности, изменить имя собственника.

«Несмотря на то, что на отработку обращений законодательством предусмотрено до 30 календарных дней, мы будем рассматривать их в приоритетном порядке в течение 7-10 дней», - прокомментировал заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Андрей Неснов.

Использовать мобильное приложение по-прежнему можно для передачи показаний водомеров, а также оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения без комиссии. В планах предприятия – последующее расширение функционала, чтобы сделать взаимодействие с жителями максимально оперативным и удобным.

Скачать мобильное приложение Ростовского Водоканала можно на официальных платформах вашего устройства, по ссылке: http://onelink.to/m4nrhq или отсканировав QR-код.

Фото: АО «Ростовводоканал»

Если у вас уже установлено мобильное приложение Ростовского Водоканала, не забудьте его обновить, чтобы пользоваться новой функцией «Обращения».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах