Смогут ли дончане летать «Суперджетами» после катастрофы в «Шереметьево»?
Не планирует ли ростовская авиакомпания «Азимут» отказаться от «Суперджетов» после авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево?
На сегодняшний день флот базового перевозчика донского аэропорта Платов состоит из девяти самолётов Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100»).
«Компания продолжит эксплуатировать данную модель согласно программе развития. Самолёт соответствует всем международным требованиям и стандартам», - рассказал представитель «Азимута» корреспонденту «АиФ-Ростов».
При этом в авиакомпании подчеркнули, что расписание рейсов сохранится в полном объёме.
«Сухой Суперджет 100» – разработка госкомпании «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт начал эксплуатироваться с 2011 года.
Всего построено 186 самолётов, из них три – для статических испытаний и 182 лётных экземпляра, в том числе пять – предсерийных, 151 самолёт передан заказчикам.
По состоянию на январь 2019 года данная модель используется 11 российскими авиакомпаниями, а также двумя казахстанскими, одной тайландской и одной мексиканской.