Примерное время чтения: 4 минуты
126

«Ростелеком» в Таганроге представил цифровые сервисы для бизнеса

пресс-служба «Ростелекома»
Ростовская область, 2 апреля - АиФ-Ростов.

«Ростелеком» представил в Таганроге новейшие цифровые сервисы для эффективного бизнеса: видеонаблюдение с функцией видеоаналитики, «Ростелеком-экраны», программы кибербезопасности и другие инструменты для решения производственных задач.

На встрече собрались IT-специалисты и руководители крупных компаний города, а также представители администрации, курирующие развитие городской цифровой инфраструктуры.

Команда «Ростелекома» на практике показала возможности новых сервисов. Рекламные «Ростелеком-экраны» узнавали каждого гостя по внешним параметрам. Система определяла пол, возраст и степень заинтересованности человека и адаптировала рекламный контент под целевую аудиторию. Стенд с «умным видеонаблюдением» демонстрировал работу видеоаналитики и возможности ее применения. Гости благодаря услуге «Управляемый Wi-Fi» скачивали приложение «Видеонаблюдение В2В Ростелеком» и подключались к видеокамерам презентационного стенда. Так они могли посмотреть тепловую карту зала, проверить посещаемость определенных зон помещения, определить состав и возраст аудитории и другие важные в работе любого предприятия параметры.

«Ростелеком» предложил таганрогскому бизнесу эффективные инновационные решения. У нас сегодня успешно развивается программа «Комфортная городская среда», в рамках которой мы со специалистами компаниинаполняем камерами и новым оборудованием все общественные территории и повышаем безопасность и качество жизни граждан. Успешный опыт совместной работы по проекту «Безопасный город» дает все основания полагать, что планы будут выполнены качественно и в срок», – обозначил во время встречи заместитель главы администрации г. Таганрога Вячеслав Михайлов.

Фото: ПАО "Ростелеком"

Спикеры во время презентации обозначили главные стратегические цели компании сегодня. В качестве партнера государства «Ростелеком» реализует проекты, ориентированные на повышение качества жизни простых граждан через проникновение традиционных цифровых услуг в социальную сферу. На уровне бизнеса – создание цифровой «экосистемы» отношений бизнеса и клиентов, управление «в один клик», адаптивность услуг под конкретный запрос.

«Мы можем выступить настройщиком любой цифровой «экосистемы» для бизнеса. Если раньше, например, для формирования телефонной сети нужно было купить АТС, подобрать компанию-сервис и нанять специалистов для работы на АТС, то сейчас достаточно приобрести услугу «Виртуальная АТС». Ее не надо обслуживать. Просто заказываете у нас этот сервис и оплачиваете абонентскую плату. Сейчас подключение стоит от одного рубля, а ежемесячная оплата – от 500 рублей. Прорыв очевиден. Или, например, нужно вам видеонаблюдение всего на 3 дня. Значит, и оплачивать придется только 3 дня и только нужное вам количество камер и качество картинки. Сервисная модель подразумевает экономию, надежность и возможность задать свои параметры», - заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с государственным и корпоративным сегментом Александр Грибков.

Гости активно тестировали на себе услуги и участвовали в обсуждении цифровых возможностей. В частности, представитель Таганрогского металлургического завода подтвердил удобство и надежность работы с «Ростелекомом» как интегратором услуг.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах