Донской митрополит и генеральный директор производящего церковную продукцию предприятия «Софрино» Меркурий рассказал о клиентоориентированности церкви.
По его словам, в случае если потребитель обнаружил брак, можно направить обращение через сайт либо обратиться непосредственно к производителю.«Пожаловаться можно было и раньше, но сейчас это сделать проще, стало больше открытости. Маркетологам поставлена задача - быстро и квалифицированно отрабатывать все жалобы», - отметил владыка в интервью «Российской газете».
По его словам, специалисты занимаются изучением желания потребителей – священнослужителей, с тем, чтобы понимать, какую продукцию производить. Меркурий также прокомментировал и критические высказывания по поводу высоких цен на продукцию. Виновата, по его словам, экономика.
«Естественно, у того, кто не платит налогов и не несет социальных обязательств, продукция будет дешевле. Но это не делает ее качественнее, а претензии, если что, предъявить некому», - заключил Меркурий. По его словам, «Софрино» не только платит все необходимые налоги, но и выполняет социальные обязательства перед сотрудниками.
Предприятие «Софрино» было открыто в 1980 году и занимается производством церковной утвари и всего необходимого для богослужения.