aif.ru counter
304
Рейтинг вопроса
0
+ -

Что помешало ростовским властям провести транспортную реформу?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2. «АиФ на Дону» 09/01/2019
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2 09/01/2019

Транспортная реформа, затеянная ростовскими властями в канун зимы, вызвала самые негативные отзывы жителей города. Интересно, чиновники сделали какие-нибудь выводы?

К.Самойленко, Ростов
 

Ответ редакции

Глава администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарёв, подводя итоги года, отметил, что, конечно, с транспортной реформой не всё получилось гладко, однако она будет доведена до логического завершения, и горожане в итоге ощутят улучшение.

- Нам говорили, зачем вы всё это начали в октябре. Самое неудобное время. Мы согласны, но дело в том, что реформа должна была стартовать в августе, сразу после чемпионата мира. Но ведь проведение конкурсов затягивали, писали жалобы в УФАС, результаты отменялись, сроки срывались. Можно сказать, что процесс саботировали. И поэтому всё так затянулось. Но мы будем продолжать, город должен меняться и развиваться, - говорит Виталий Кушнарёв.

По его мнению, безусловным плюсом реформы уже стало существенное обновление автопарка. Если ещё год назад большинство автобусов в Ростове-на-Дону были старыми и изношенными, то на данный момент соотношение изменилось - из почти тысячи автобусов 665 выпущены в 2017-2018 годах. Кроме того, большинство транспортных средств в Ростове оснащены кондиционерами, а также специально оборудованы для посадки и высадки маломобильных пассажиров.

В 2019 году продолжится и взятый курс на обновление электротранспорта. Будет приобретено 20 троллейбусов и электробусов. Самому Виталию Кушнарёву больше нравятся именно электробусы, однако они достаточно дороги, поэтому пока выбор будут делать в сторону более бюджетных моделей современных троллейбусов, имеющих функцию запаса хода без подпитки от электросетей.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых