Вскоре после того, как глава городской администрации Виталий Кушнарёв получил представление от прокурора о срочном исправлении ситуации с общественным транспортом, в отставку ушёл его заместитель по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев.
Благие намерения
Напомним, что «транспортную революцию» в Ростове чиновники анонсировали загодя и готовились к ней основательно. Ещё в июле сити-менеджер донской столицы Виталий Кушнарёв рассказал, что осенью в городе произойдут существенные перемены - маршруток станет меньше, зато прибавится вместительных автобусов.
«Общее количество подвижного состава будет составлять порядка 1280 единиц, что с учётом увеличения вместимости подвижного состава, значительно повысит уровень предоставления транспортных услуг», - рисовал будущие перспективы Виталий Кушнарёв.
Цель изменений понятна - вместительные автобусы могут перевезти большее число пассажиров, контролировать их проще, тем более, что существенно изменились и требования к подвижному составу. Не менее трети автобусов должны были быть оборудованы кондиционерами, подъёмниками для инвалидов и так далее. Кроме того, планировалось пересмотреть маршрутную сеть донской столицы, в соответствии с пожеланиями самих горожан.
Зима и люди
Как же получилось, что «транспортная революция», стартовавшая в Ростове-на-Дону в середине октября, чуть было не превратилась в транспортный коллапс?

Городские власти реагировали, как могли, общая сумма претензий, направленных перевозчикам, достигла полумиллиона рублей, но толку-то? Народ мёрз на остановках и крыл чиновников последними словами.
Но и этого мало. В довершение всего начали исчезать и сами остановки. У мэрии возникли претензии к фирме, которая устанавливала и обслуживала остановочные комплексы по всему городу, потребовав демонтировать 100 остановок в центре донской столицы. Коммерсанты заявили, что в этом случае рушится вся их бизнес-схема, и начали демонтаж 430 принадлежащих им остановочных комплексов по всему городу. Виталий Кушнарёв назвал это шантажом, и городские власти принялись спешно ставить новые остановки взамен демонтированных.
Ответил за реформу
20 ноября главе администрации Ростова-на-Дону Виталию Кушнарёву прокуратурой было вынесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере пассажирских перевозок. По мнению надзорного органа, городские власти не приняли мер «к обеспечению доступности транспортных услуг для населения».
Одновременно в Интернете появилась петиция с требованием отставки и Виталия Кушнарёва, и его заместителя по транспорту Евгения Лебедева. Свои подписи под этим обращением поставили тысячи ростовчан.
И хотя по мере того, как новые перевозчики решали кадровый вопрос, а количество общественного транспорта на линии росло, понятно было, что необходимо найти виноватого в коллапсе.
Вполне логично, что им стал чиновник, под непосредственным руководством которого проводилась реформа. 30 ноября на сайте администрации города появилось короткое сообщение о том, что в отставку по собственному желанию ушёл заместитель главы городской администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев. Продолжатся ли отставки напрямую зависит от того, как будет развиваться ситуация с пассажирскими перевозками в городе в наступившем зимнем сезоне.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть