Эксперты провели опрос, результаты которого показали: треть россиян планируют посетить культурные мероприятия в новогодние каникулы, а ещё половина жителей страны готовы присоединиться, если найдут для себя интересные события. При этом каждый третий опрошенный в этом году планирует посещать театры, музеи, кино и концерты чаще, чем в прошлом.
Больше всех посещать культурные события планируют жители Южного (38%) и Уральского (36%) федеральных округов, а также москвичи (36%). В Санкт-Петербурге почти половина горожан (47%) планируют пойти в театр, а в Москве — в музеи (53%).
Самые популярные формы культурного отдыха этой зимой — кино (64%), концерты (51%) и театр (40%). Кино предпочитают жители Урала (72%), концерты — Южного округа (56%), а театры — петербуржцы (47%).
Большинство опрошенных собираются проводить культурный досуг в кругу семьи: 61% пойдут на мероприятия с супругом или супругой, 47% — с детьми, 41% — с друзьями. С родителями отдых проведут 19% респондентов, а 6% предпочитают культурный досуг в одиночестве.
«В проведении культурного досуга россиянам Пушкинская карта, которая открывает молодым людям доступ к популярным мероприятиям. Банк открыл возможность подать заявление на выпуск карты заранее, чтобы с 1 января она сразу появилась в приложении. Это позволит молодым людям планировать свой досуг в 2026 году легко и уверенно», — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.
Эксперты назвали гендерные различия в финансовом воспитании детей
В Западном жилом массиве Ростова открылось обновлённое отделение ВТБ