Бесконтактная технология (NFC — near field communication) позволила за год более чем в два раза сократить количество оставленных пластиковых карт в банкоматах Сбербанка. Также она помогает снижать риск инфицирования коронавирусом, об этом сообщает пресс-служба банковского учреждения.
Лариса Безделева, заместитель председателя Юго-Западного Сбербанка уверена, что : «бесконтактное обслуживание делает проведение банковских операций проще и быстрее, а также в целом помогает соблюдать режим социального дистанцирования и профилактики коронавирусной инфекции. Сегодня уже 91% банкоматов и терминалов Сбербанка на Юге России и Северном Кавказе оснащены NFC-ридерами, и мы планируем планомерно увеличивать их долю».
Кроме того, в 2020-м году новая технология пригодилась и в борьбе с пандемией.
Сейчас большинство финансовых сервисов и услуг экосистемы Сбера доступны в удаленном формате. «Сбербанк Онлайн» пользуются более 8 млн жителей южных регионов России, через онлайн-каналы обслуживания совершаются более 55% платежей.