Кто покупает донские электровозы «Ермак»?
РЖД заказали НЭВЗу крупную партию электровозов. Но разве завод не приостанавливал работу из-за кризиса?
В 2015 году производство на Новочеркасском электровозостроительном заводе действительно приостановили из-за финансовых сложностей.
Всё изменилось после удачной сделки с РЖД. По словам министра промышленности и энергетики Ростовской области Михаила Тихонова, в начале февраля был подписан очередной контракт на поставку 284 секций электровозов. Первые девять локомотивов 2ЭС5К «Ермак» уже отправлены в депо Кандалакша (Октябрьская железная дорога) и шесть электровозов 3ЭС5К – в депо Чита (Забайкальская железная дорога).
Уникальные локомотивы, названные в честь знаменитого донского атамана, разработаны специально для экстремальных погодных условий и могут преодолевать огромные сибирские расстояния.
Согласно планам поставок РЖД в текущем году НЭВЗ должен будет произвести и передать заказчику 45 трёх секционных и более 50 двухсекционных электровозов. Кроме этого, перевозчик получит ещё пять 4ЭС5К «Ермак», которые на данный момент считаются самыми мощными в мире локомотивами.
На Дону будут выпускать «Ермак» - самый мощный электровоз в мире
Электровоз «Ермак» под номером 600 выпустили на Дону к юбилею Победы
«РЖД» подарили Ростовской области стадион и велодром
Производство по делу о банкротстве НЭВЗа прекращено
Первый электровоз нового поколения «Скиф» выпустили в Новочеркасске