Активисты Общероссийского Народного Фронта в очередной раз проверили качество «гарантийных» дорог Ростова-на-Дону.
Визуальный осмотр показал, что дорожное полотно имеет большое количество дефектов, хотя данные объекты находятся на гарантии у подрядчиков.
340 дорожных объектов сданы в эксплуатацию в период с 2011 по 2015 годы. И уже сегодня состояние более половины из них не соответствует нормам качества.
Представители ОНФ в Ростовской области в очередной раз проверили качество дорог в регионе.
Рейд провела и дорожная Инспекция ОНФ, которую возглавляет член Центрального штаба ОНФ, лидер общественного движения «Убитые дороги», член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.
Из 340 объектов, построенных на Дону за последние пять лет, половина уже частично пришли в негодность.
Даже визуальный осмотр показал, что дорожное полотно имеет большое количество дефектов, хотя данные объекты находятся на гарантии у подрядчика.
Николай Мельков, главный инженер дорожной инспекции ОНФ выясняет причины многочисленных, причём - глубоких, луж на дорогах.
Помимо визуального осмотра 10 объектов участники рейда сделали контрольные вырубки асфальта.
«Будет проведено комплексное исследование свойств и состава асфальтобетонной смеси на соответствие нормативов СНиП и ГОСТ», - говорит Дмитрий Цопов, активист общественного движения «Убитые дороги».
Дмитрий Кротов, руководитель рабочей группы «Общество и власть» регионального отделения ОНФ в Ростовской области (на фото справа) уверен, что такие рейды позволят не допустить в будущем брака при ремонте дорог и уменьшат расходование бюджетных средств.
Представители ОНФ в Ростовской области в очередной раз проверили качество дорог в регионе.
Рейд провела и дорожная Инспекция ОНФ, которую возглавляет член Центрального штаба ОНФ, лидер общественного движения «Убитые дороги», член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.
Из 340 объектов, построенных на Дону за последние пять лет, половина уже частично пришли в негодность.
Даже визуальный осмотр показал, что дорожное полотно имеет большое количество дефектов, хотя данные объекты находятся на гарантии у подрядчика.
Николай Мельков, главный инженер дорожной инспекции ОНФ выясняет причины многочисленных, причём - глубоких, луж на дорогах.
Помимо визуального осмотра 10 объектов участники рейда сделали контрольные вырубки асфальта.
«Будет проведено комплексное исследование свойств и состава асфальтобетонной смеси на соответствие нормативов СНиП и ГОСТ», - говорит Дмитрий Цопов, активист общественного движения «Убитые дороги».
Дмитрий Кротов, руководитель рабочей группы «Общество и власть» регионального отделения ОНФ в Ростовской области (на фото справа) уверен, что такие рейды позволят не допустить в будущем брака при ремонте дорог и уменьшат расходование бюджетных средств.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|