Сложная инженерная операция проведена 20 октября, она соединила центральную часть второй очереди главной автомобильной артерии города со всей мостовой конструкцией.
Подъём части конструкции нового Ворошиловского моста длился около пяти часов. К сложной инженерной операции специалисты «Мостоотряда-10» готовились заранее.
Русловой пролёт поднимали на высоту 35 метров над уровнем реки Дон со скоростью примерно 5 метров в час. Делали это с помощью специальных мощных монтажных механизмов – четырёх домкратов 500-тонников. Длина пролёта – 150 метров, вес 880 тонн.
Уникальные кадры «АиФ-Ростов» предоставили Денис Демков и AirGorod, которые побывали на месте события.
20 октября 2016 года состоялся подъём конструкции центрального пролёта левой части строящегося Ворошиловского моста.
Две специальные баржи выдвинули центральный – русловой, пролёт в фарватер, чтобы установить его в исходное положение.
Конструкцию поднимали на высоту 35 метров над уровнем реки Дон со скоростью примерно 5 метров в час.
Делали это с помощью специальных мощных монтажных механизмов – четырёх домкратов 500-тонников.
Длина пролёта – 150 метров, вес 880 тонн.
Ввести в эксплуатацию вторую часть моста предполагается осенью 2017 года.
Реконструкция Ворошиловского моста – один из пунктов подготовки Ростова-на-Дону к ЧМ-2018 по футболу.
20 октября 2016 года состоялся подъём конструкции центрального пролёта левой части строящегося Ворошиловского моста.
Две специальные баржи выдвинули центральный – русловой, пролёт в фарватер, чтобы установить его в исходное положение.
Конструкцию поднимали на высоту 35 метров над уровнем реки Дон со скоростью примерно 5 метров в час.
Делали это с помощью специальных мощных монтажных механизмов – четырёх домкратов 500-тонников.
Длина пролёта – 150 метров, вес 880 тонн.
Ввести в эксплуатацию вторую часть моста предполагается осенью 2017 года.
Реконструкция Ворошиловского моста – один из пунктов подготовки Ростова-на-Дону к ЧМ-2018 по футболу.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|