Купленный за 37,1 млн рублей ростовский электробус в очередной раз отправился на ремонт в сервисный центр в связи с техническими неисправностями.
Как сообщает издание 1Rnd со ссылкой на данные администрации донской столицы, у машины отказали системы уровня пола и привод передней двери. Сейчас его снова отправили в сервисный центр, аНапомним, электробус впервые выехал на специально созданный для него маршрут № 88 «Гл. ЖДВ – музей «Россия — моя история» в октябре 2018 года. Тогда его закупку называли имиджевой для Ростова. За первые полтора года эксплуатации на линии машина была лишь 70 дней, остальное время электробус провёл в ремонте.
Столь долгий ремонт власти объясняют ожиданием поставок специфичных запасных частей и оборудования, многие из которых не выпускаются серийно. Власти ведут претензионную работу с поставщиком техники.