Примерное время чтения: 2 минуты
106

Разработчик транспортной стратегии Ростова рассказал о проблемах в сфере

Ростовская область, 9 апреля - АиФ-Ростов.

Заместитель директора выигравшей конкурс на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова питерской компании «А+С ТрансПроект» Константин Тихонов рассказал о главных проблемах в городе.

Его слова приводит портал Donnews.

Он отметил, что в городах, через которые протекают судоходные реки, часто наблюдается дефицит мостов, а также наличие портовых зон в черте города. Это требует верной организации грузовых потоков, а также наличия зон отдыха.

Тем не менее, он похвалил недавние действия властей по искоренению маршрутных такси из города и насыщению Ростова большим количеством автобусов.

«Начато восстановление сети электротранспорта. Пока на ряде маршрутов работа троллейбуса более символическая из-за нехватки машин, но сам этот факт говорит о взятом властями курсе на развитие устойчивых видов транспорта», - отмечает заместитель директора «А+С ТрансПроект». Он также добавил, что несмотря на то, что трамвайные линии были существенно сокращены около 20 лет назад, почти полностью сохранённая сеть рельсового транспорта в центре может стать ядром для будущего развития.

Константин Тихонов также отметил, что метро в традиционном понятии донской столице не нужно. Он добавил, что нужно не запрещать въезд личного транспорта в центр Ростова, а создавать условия для приоритета общественному – из-за экологических и экономических соображений. В частности, нужно делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, а также для трамвая.  

Программу развития транспортной инфраструктуры Ростова разработают за 33,5 млн рублей. Компании предстоит оценить обеспечение безопасности, качества и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и бизнеса, обеспечение доступности объектов для населения. После этого будет выполнен анализ существующих условий развития транспортного комплекса донской столицы, разработана транспортная модель, принципиальные варианты проектирования, план мероприятий по развитию транспортной системы города с указанием сроков реализации, объемов финансирования и уполномоченных органов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах