Водитель на 10-20 минут оставляет свой автомобиль, а вернувшись, видит, как его увозит эвакуатор. При этом сотни бесхозных ржавых автомобилей, простаивающих на улицах, почему-то совершенно никого не интересуют. Парадокс…
Автомобили-беспризорники
У горожан автомобили-беспризорники вызывают раздражение: занимают дефицитные парковочные места. Автохлам может стать причиной серьёзного пожара, особенно, если на нём установлено газовое оборудование. Машины с выбитыми стёклами и незакрывающимися дверями привлекают бомжей.
«Вот этот ВАЗ стоит в парковочном кармане напротив дома №155 по пер. Университетскому уже не первый год, - рассказывает Екатерина Сергеева, местная жительница. - С наступлением сумерек в машине устраиваются на ночлег подозрительные личности. Гуляю вечером с собакой и боюсь проходить мимо авто, превращённого в притон».
Несколько лет простоял ничейный «Москвич» на углу улиц Рижской и Содружества. По ул. Ерёменко, №95/30, на газоне, гниёт «»Волга«». На ул. Ленина, №221/20, неисправный железный конь мешает проезду транспорта уже 2 года. Во дворе дома №15 по улице Жданова длительное время стоит грузовой автомобиль, окружённый мусором.
«У нас столько говорят об опасности терроризма. Призывают сигнализировать о каждой подозрительной сумке. Но почему-то неопознанный автомобиль, оставленный прямо перед подъездом многоквартирного дома, не представляет никакой угрозы, по мнению нашей администрации, - жалуется Елена Ерёмина, проживающая в доме №15б по ул. Думенко. - Жильцы неоднократно обращались к районным властям с просьбой увезти на свалку бесхозную машину. Но, как видите, рядом с этим авто появилось такое же второе».
Платные парковки в центре Ростова | Фотогалерея
Previous
В течение 2016 года в центре Ростова планируется обустроить порядка 6,5 тысяч парковочных мест. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств.
© АиФ / Илона Кириокатис
Первые 1041 платная парковка в Ростове расположенны в границах: улиц Красноармейская, Максима Горького и Пушкинская, Театрального проспекта, переулков Доломановский, Газетный, проспектов Соколова и Чехова.
© АиФ / Илона Кириокатис
Новый парковочный сервис в штатном режиме начал работать в донской столице 23 сентября.
© АиФ / Илона Кириокатис
Места для стоянки автомобилей платные – 35 рублей за час.
© АиФ / Илона Кириокатис
Оплату водители могут производить через специальные паркоматы – рядом с парковками уже установлен 21 такой аппарат.
© АиФ / Илона Кириокатис
Плату можно произвести также через личный кабинет парковочного портала www.rndparking.ru и посредством смс-сообщений с парковочного счёта с помощью мобильного приложения «Парковки Ростова-на-Дону».
© АиФ / Илона Кириокатис
Пока не понятно: платные стоянки - охраняемые или нет. То есть, не ясно: несёт кто-либо отвественност за сохранность автомобилей или нет.
© АиФ / Илона Кириокатис
По информации РПП, в первый день работы платными парковками воспользовались свыше 1500 человек, а оплатили услугу лишь 600 водителей.
© АиФ / Илона Кириокатис
Возможно потому, что в первый имели место сбои в работе систем оплаты через паркоматы. Причина – банк-эквайер не справился с обработкой платежей, но недочёты сразу же были устранены.
© АиФ / Илона Кириокатис
Будут ли оштрафованы первые нарушители-«халявщики» – пока не известно.
© АиФ / Илона Кириокатис
Но есть информация, что сотрудники «Ростовского парковочного пространства» фотографируют на планшеты ситуацию на парковках, вероятно чтобы отслеживать неплательщиков.
© АиФ / Илона Кириокатис
На платных парковках можно ставить автомобиль и бесплатно. На это имеют право резиденты – цитируем: «горожане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении, расположенном в границах одного кадастрового квартала от места платной парковки».
© АиФ / Илона Кириокатис
Правом льготного паркования пользуются инвалиды I и II групп, а также участники Великой Отечественной войны.
© АиФ / Илона Кириокатис
В течение 2016 года в центре Ростова планируется обустроить порядка 6,5 тысяч парковочных мест. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств.
© АиФ / Илона Кириокатис
Первые 1041 платная парковка в Ростове расположенны в границах: улиц Красноармейская, Максима Горького и Пушкинская, Театрального проспекта, переулков Доломановский, Газетный, проспектов Соколова и Чехова.
© АиФ / Илона Кириокатис
Новый парковочный сервис в штатном режиме начал работать в донской столице 23 сентября.
© АиФ / Илона Кириокатис
Места для стоянки автомобилей платные – 35 рублей за час.
© АиФ / Илона Кириокатис
Оплату водители могут производить через специальные паркоматы – рядом с парковками уже установлен 21 такой аппарат.
© АиФ / Илона Кириокатис
Плату можно произвести также через личный кабинет парковочного портала www.rndparking.ru и посредством смс-сообщений с парковочного счёта с помощью мобильного приложения «Парковки Ростова-на-Дону».
© АиФ / Илона Кириокатис
Пока не понятно: платные стоянки - охраняемые или нет. То есть, не ясно: несёт кто-либо отвественност за сохранность автомобилей или нет.
© АиФ / Илона Кириокатис
По информации РПП, в первый день работы платными парковками воспользовались свыше 1500 человек, а оплатили услугу лишь 600 водителей.
© АиФ / Илона Кириокатис
Возможно потому, что в первый имели место сбои в работе систем оплаты через паркоматы. Причина – банк-эквайер не справился с обработкой платежей, но недочёты сразу же были устранены.
© АиФ / Илона Кириокатис
Будут ли оштрафованы первые нарушители-«халявщики» – пока не известно.
© АиФ / Илона Кириокатис
Но есть информация, что сотрудники «Ростовского парковочного пространства» фотографируют на планшеты ситуацию на парковках, вероятно чтобы отслеживать неплательщиков.
© АиФ / Илона Кириокатис
На платных парковках можно ставить автомобиль и бесплатно. На это имеют право резиденты – цитируем: «горожане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении, расположенном в границах одного кадастрового квартала от места платной парковки».
© АиФ / Илона Кириокатис
Правом льготного паркования пользуются инвалиды I и II групп, а также участники Великой Отечественной войны.
© АиФ / Илона Кириокатис
В течение 2016 года в центре Ростова планируется обустроить порядка 6,5 тысяч парковочных мест. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств.
© АиФ / Илона Кириокатис
Next
Первые 1041 платная парковка в Ростове расположенны в границах: улиц Красноармейская, Максима Горького и Пушкинская, Театрального проспекта, переулков Доломановский, Газетный, проспектов Соколова и Чехова.
© АиФ / Илона Кириокатис
Платные парковки в центре Ростова | Фотогалерея
Previous
В течение 2016 года в центре Ростова планируется обустроить порядка 6,5 тысяч парковочных мест. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств.
© АиФ / Илона Кириокатис
Первые 1041 платная парковка в Ростове расположенны в границах: улиц Красноармейская, Максима Горького и Пушкинская, Театрального проспекта, переулков Доломановский, Газетный, проспектов Соколова и Чехова.
© АиФ / Илона Кириокатис
Новый парковочный сервис в штатном режиме начал работать в донской столице 23 сентября.
© АиФ / Илона Кириокатис
Места для стоянки автомобилей платные – 35 рублей за час.
© АиФ / Илона Кириокатис
Оплату водители могут производить через специальные паркоматы – рядом с парковками уже установлен 21 такой аппарат.
© АиФ / Илона Кириокатис
Плату можно произвести также через личный кабинет парковочного портала www.rndparking.ru и посредством смс-сообщений с парковочного счёта с помощью мобильного приложения «Парковки Ростова-на-Дону».
© АиФ / Илона Кириокатис
Пока не понятно: платные стоянки - охраняемые или нет. То есть, не ясно: несёт кто-либо отвественност за сохранность автомобилей или нет.
© АиФ / Илона Кириокатис
По информации РПП, в первый день работы платными парковками воспользовались свыше 1500 человек, а оплатили услугу лишь 600 водителей.
© АиФ / Илона Кириокатис
Возможно потому, что в первый имели место сбои в работе систем оплаты через паркоматы. Причина – банк-эквайер не справился с обработкой платежей, но недочёты сразу же были устранены.
© АиФ / Илона Кириокатис
Будут ли оштрафованы первые нарушители-«халявщики» – пока не известно.
© АиФ / Илона Кириокатис
Но есть информация, что сотрудники «Ростовского парковочного пространства» фотографируют на планшеты ситуацию на парковках, вероятно чтобы отслеживать неплательщиков.
© АиФ / Илона Кириокатис
На платных парковках можно ставить автомобиль и бесплатно. На это имеют право резиденты – цитируем: «горожане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении, расположенном в границах одного кадастрового квартала от места платной парковки».
© АиФ / Илона Кириокатис
Правом льготного паркования пользуются инвалиды I и II групп, а также участники Великой Отечественной войны.
© АиФ / Илона Кириокатис
В течение 2016 года в центре Ростова планируется обустроить порядка 6,5 тысяч парковочных мест. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств.
© АиФ / Илона Кириокатис
Первые 1041 платная парковка в Ростове расположенны в границах: улиц Красноармейская, Максима Горького и Пушкинская, Театрального проспекта, переулков Доломановский, Газетный, проспектов Соколова и Чехова.
© АиФ / Илона Кириокатис
Новый парковочный сервис в штатном режиме начал работать в донской столице 23 сентября.
© АиФ / Илона Кириокатис
Места для стоянки автомобилей платные – 35 рублей за час.
© АиФ / Илона Кириокатис
Оплату водители могут производить через специальные паркоматы – рядом с парковками уже установлен 21 такой аппарат.
© АиФ / Илона Кириокатис
Плату можно произвести также через личный кабинет парковочного портала www.rndparking.ru и посредством смс-сообщений с парковочного счёта с помощью мобильного приложения «Парковки Ростова-на-Дону».
© АиФ / Илона Кириокатис
Пока не понятно: платные стоянки - охраняемые или нет. То есть, не ясно: несёт кто-либо отвественност за сохранность автомобилей или нет.
© АиФ / Илона Кириокатис
По информации РПП, в первый день работы платными парковками воспользовались свыше 1500 человек, а оплатили услугу лишь 600 водителей.
© АиФ / Илона Кириокатис
Возможно потому, что в первый имели место сбои в работе систем оплаты через паркоматы. Причина – банк-эквайер не справился с обработкой платежей, но недочёты сразу же были устранены.
© АиФ / Илона Кириокатис
Будут ли оштрафованы первые нарушители-«халявщики» – пока не известно.
© АиФ / Илона Кириокатис
Но есть информация, что сотрудники «Ростовского парковочного пространства» фотографируют на планшеты ситуацию на парковках, вероятно чтобы отслеживать неплательщиков.
© АиФ / Илона Кириокатис
На платных парковках можно ставить автомобиль и бесплатно. На это имеют право резиденты – цитируем: «горожане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении, расположенном в границах одного кадастрового квартала от места платной парковки».
© АиФ / Илона Кириокатис
Правом льготного паркования пользуются инвалиды I и II групп, а также участники Великой Отечественной войны.
© АиФ / Илона Кириокатис
В течение 2016 года в центре Ростова планируется обустроить порядка 6,5 тысяч парковочных мест. Финансирование проекта осуществляется инвестором за свой счет без привлечения бюджетных средств.
© АиФ / Илона Кириокатис
Next
Замкнутый круг
По поводу бесхозной машины на ул. Думенко Администрация Первомайского района г. Ростова-на-Дону ответила: «В действиях владельца транспортного средства нарушение требований «Правил благоустройства территории г. Ростова-на-Дону» не усматривается. Нарушением является оставление транспортных средств без кузовных деталей и элементов ходовой части вне специально отведённых мест».
Получается, что брошенная машина, припаркованная правильно и внешне целая, может стоять годами.
Инициативные жильцы сами не могут вывести металлолом на колёсах: это посчитают угоном или причинением ущерба. Авто может быть насквозь прогнившим, но иметь законного владельца. Если на автохламе есть номера, то нужно найти хозяина. Именно он должен отправить ржавеющие останки на свалку.
В Ростове нет чёткой схемы, по которой бесхозную машину можно эвакуировать. Получив жалобу, администрации районов отправляют запросы в ГИБДД, а те в свою очередь ссылаются на закон №131-ФЗ: мол, брошенные автомобили находятся в компетенции органов местного самоуправления. А в районных бюджетах не заложены средства на эвакуацию, хранение и утилизацию брошенных машин.
Центр обслуживания пользователей системы взимания платы «Платон» | Фотогалерея
Previous
Система «Платон» распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
В Ростове-на-Дону открылся Центр обслуживания пользователей системы взимания платы с грузовых автомобилей за проезд по федеральным дорогам «Платон».
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Одними из первых с ней познакомились глава Минтранса России Максим Соколов и губернатор Ростовской области Василий Голубев. Презентовал систему коммерческий директор компании-оператора Антон Замков.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Сама система взимания платы за проезд заработала в полночь 15 ноября 2015 года.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Тариф за один километр для 12-тонных автомобилей до 1 марта следующего года будет 1 рубль 53 копейки.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
На сайте системы можно зарегистрироваться, создать личный кабинет, купить маршрутную карту, оплачивать поездки.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Также водители могут установить на своих машинах специальные бортовые устройства.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Модемы, которые визуально похожи на видеорегистраторы, выдаются всем желающим совершенно бесплатно.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
В Ростове-на-Дону открылся Центр обслуживания пользователей системы взимания платы с грузовых автомобилей за проезд по федеральным дорогам «Платон».
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Одними из первых с ней познакомились глава Минтранса России Максим Соколов и губернатор Ростовской области Василий Голубев. Презентовал систему коммерческий директор компании-оператора Антон Замков.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Сама система взимания платы за проезд заработала в полночь 15 ноября 2015 года.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Тариф за один километр для 12-тонных автомобилей до 1 марта следующего года будет 1 рубль 53 копейки.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
На сайте системы можно зарегистрироваться, создать личный кабинет, купить маршрутную карту, оплачивать поездки.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Также водители могут установить на своих машинах специальные бортовые устройства.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Модемы, которые визуально похожи на видеорегистраторы, выдаются всем желающим совершенно бесплатно.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Next
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Центр обслуживания пользователей системы взимания платы «Платон» | Фотогалерея
Previous
Система «Платон» распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
В Ростове-на-Дону открылся Центр обслуживания пользователей системы взимания платы с грузовых автомобилей за проезд по федеральным дорогам «Платон».
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Одними из первых с ней познакомились глава Минтранса России Максим Соколов и губернатор Ростовской области Василий Голубев. Презентовал систему коммерческий директор компании-оператора Антон Замков.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Сама система взимания платы за проезд заработала в полночь 15 ноября 2015 года.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Тариф за один километр для 12-тонных автомобилей до 1 марта следующего года будет 1 рубль 53 копейки.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
На сайте системы можно зарегистрироваться, создать личный кабинет, купить маршрутную карту, оплачивать поездки.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Также водители могут установить на своих машинах специальные бортовые устройства.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Модемы, которые визуально похожи на видеорегистраторы, выдаются всем желающим совершенно бесплатно.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
В Ростове-на-Дону открылся Центр обслуживания пользователей системы взимания платы с грузовых автомобилей за проезд по федеральным дорогам «Платон».
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Одними из первых с ней познакомились глава Минтранса России Максим Соколов и губернатор Ростовской области Василий Голубев. Презентовал систему коммерческий директор компании-оператора Антон Замков.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Сама система взимания платы за проезд заработала в полночь 15 ноября 2015 года.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Тариф за один километр для 12-тонных автомобилей до 1 марта следующего года будет 1 рубль 53 копейки.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
На сайте системы можно зарегистрироваться, создать личный кабинет, купить маршрутную карту, оплачивать поездки.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Также водители могут установить на своих машинах специальные бортовые устройства.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Модемы, которые визуально похожи на видеорегистраторы, выдаются всем желающим совершенно бесплатно.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Система «Платон» распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
© АиФ-Ростов / Николай Грищенко
Next