Сотрудники Ростовского Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ входит в ГК «ЛокоТех») разработали необычный способ привлечения персонала к подаче рационализаторских предложений.
Работники отдела по развитию производственных систем предприятия «упаковали» инструкцию в комикс, который разместили на всех информационных стендах завода. Результат не заставил себя ждать – в первый же месяц было подано шесть рационализаторских предложений.
«Сегодня людьми лучше воспринимается лаконичная, визуализированная информация, подающаяся небольшими фрагментами. Поэтому мы решили, что рисованная история, заключенная в комиксе, может стать отличным инструментом, вовлекающим работников в рационализаторскую деятельность», - пояснил начальник отдела по развитию производственных систем Александр Анпилогов.
На заводе отмечают, что количество рационализаторов постоянно растет. К примеру, недавно был налажен ремонт полумуфт взамен изготовления новых, ожидаемый экономический эффект составляет 1,7 млн рублей. Всего за 2018 год было подано 48 рационализаторских предложения.
Смотрите также:
- «Донской гофротаре» 10 лет. Как сделать бумагу из макулатуры и сберечь леса →
- Аренда для спасения. Как выжить заводу стеклотары в Новочеркасске? →
- Большие возможности для малого бизнеса →