Напомним, что ранее мэрия открыла интернет-портал (tourism.rostov-gorod.ru), который был создан в целях размещения информации о туристских возможностях города. Сегодня на главной странице этого сайта размещаются основные городские новости и новости туризма, анонсы предстоящих событий, фотоиллюстрации и видеоролики о Ростове-на-Дону. Кроме того, посетители этой странички могут воспользоваться обратной связью, написав сообщение в отдел туризма и защиты прав потребителей Департамента экономики Ростова-на-Дону. Здесь же можно высказать свое мнение об уровне туристских услуг, представляемых в донской столице, и предложения по вопросам развития туризма.
Сегодня уже ведется разработка технического задания для проведения муниципального заказа на создание конгрессно-делового портала города. Как отмечают в отделе туризма и защиты прав потребителей городского Департамента экономики, приоритет делового туризма в Ростове-на-Дону становится понятным при детальном рассмотрении структуры всех визитов в город в предыдущие годы, согласно которой 70% всех гостей города прибывают с деловыми целями. Именно поэтому становится актуальным вопрос о создании конгрессно-выставочного портала Ростова-на-Дону, который планируется разработать в нынешнем году.
По словам начальника отдела Александра Головко, основой современного конгрессно-выставочного мероприятия является гармоничное сочетание делового и профессионального общения, полезной информации, организованного быта и культурной программы. Однако, в настоящее время ситуация на конгрессно-выставочном рынке города такова, что клиент или инициатор конгресса не может получить качественное комплексное обслуживание с минимальными временными и приемлемыми денежными затратами. Как правило, услуги предлагаются провайдерами однобоко. К тому же отсутствует единая и надежная точка входа. Конгрессно-выставочный портал предназначен для снижения барьера между клиентом и провайдерами конгресс-услуг.
Создаваемый сайт предоставит полный перечень провайдеров конгресс-услуг (клиенту больше не нужно будет просматривать сотни сайтов, т.к. все находится в одном месте); интерфейсы и функции для организации взаимодействия между выбранными провайдерами; возможность получить услуги в формате «под ключ» через оператора портала (надежность оператора подтверждается участием Администрации города в деятельности портала).
На портале могут быть представлены конгрессно-выставочные площадки, гостиницы и места размещения, туристские и транспортные компании, ответственные за культурную программу, буфетное обслуживание, рекламные компании, сall-центры и СМИ. Кроме того, здесь можно размещать информацию о компаниях, занимающихся наружной рекламой, изготовлением полиграфии и сувенирной продукции.
Таким образом, конгрессно-выставочный портал может стать PR-площадкой с большой аудиторией. Провайдер получит возможность оставить описание о себе, размещать свои новости и публиковать информацию о проводимых мероприятиях.
Создание конгрессно-выставочного портала позволит в конечном итоге представить на одной интернет-площадке всех участников рынка конгресс-услуг, включая небольшие площадки определенной направленности (например, площадки ВУЗов), создать условия для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества между клиентом и участниками рынка конгресс-услуг, а также повысить эффективность и качество оказания услуг. Кроме того, сайт позволит усилить имидж Ростова-на-Дону как одного из крупнейших деловых центров с развитой инфраструктурой, позволяющей обеспечить проведение любых мероприятий конгрессно-выставочного туризма.
Смотрите также:
- Деньги для бизнеса. Где предпринимателю найти средства в Ростове-на-Дону →
- Финансовая группа "ХозяинЪ" – лучший работодатель Ростовской области →
- Банку нужны грамотные предприниматели →