Арбитражный суд Ростовской области признал, что пассажирам «Донавтовокзала» буквально навязывали страховые полисы от несчастных случаев компании «РАСК» без предварительного согласия или желания заключить договор страхования.
Управление Федеральной Антимонопольной службы по Ростовской области потребовало исключить из автоматизированной системы продажи и бронирования билетов программной функции, позволяющей кассиру оформлять и распечатывать страховой полис.
Зачастую кассиры даже не спрашивают, нужен ли пассажиру страховой полис, и включают его в общую стоимость билета. Теперь, прежде чем продать билет на междугородные автобусы, кассир должен поинтересоваться, нужна ли пассажиру страховка. Это касается и железнодорожных билетов.
Смотрите также:
- ФАС завела дело о навязывании услуг «Донавтовокзалом» и «РЕСО-Гарантией» →
- Новый механизм продаж ОСАГО запущен на Дону →
- Страхуют без спросу →