Tele2 научит управлять лояльностью

   
   

Tele2 продолжает специальную программу семинаров, направленную на повышение эффективности работы с клиентами. Очередной семинар «Клиенты - залог успешного бизнеса» состоится 24 июня и поможет понять, как лояльные клиенты влияют на бизнес компании и почему качественный сервис – один из основополагающих факторов успешной работы на рынке. Во время общения с ведущими семинара у каждого участника будет возможность задать вопрос по обсуждаемой теме.

Кроме того, тренеры Tele2 расскажут слушателям о преимуществах работы в крупном мобильном операторе. Актуальность выбранной темы семинара очевидна для любой компании: для действующих клиентов важен не только качественный продукт, но и высокий уровень сервиса. Тренеры Tele2 давно и успешно обучают сотрудников Контактного центра работать с абонентами, чтобы они продолжали пользоваться услугами Tele2 и были довольны услугами оператора.

Елена Юрина, руководитель департамента по управлению взаимодействием с абонентами Tele2 Россия: «По данным независимого исследования EPSI Rating, Tele2 является одним из лидеров по уровню лояльности абонентов среди остальных сотовых операторов. Это означает, что наши абоненты готовы рекомендовать своему окружению услуги и продукты Tele2 и менее склонны рассматривать альтернативы в виде других операторов связи. Такой результат обусловлен четкой, последовательной и кропотливой работой всех подразделений компании, которые связаны с обслуживанием абонентов. В Контактном центре разработано множество программ, которые позволяют эффективно работать с абонентами, и мы готовы поделиться секретами того, как удержать клиента и сделать его лояльным компании».

Семинар пройдет 24 июня 2013 года с 14:00 до 17:00 в Контактном центре Tele2 по адресу: ул. Юфимцева, д. 17. Запись на семинар по телефону в Ростове-на-Дону: (863) 261 29 65. К участию в семинаре приглашаются все желающие в возрасте от 18 до 35 лет. Количество мест ограничено.

Смотрите также: