Руководству ростовской поликлиники указали на ошибки в работе

Ошибки в работе руководства ростовской поликлиники №2 выявил в ходе состоявшейся 24 марта проверки заместитель главы городской администрации по социальным вопросам Сергей Сухариев.

   
   

Как сообщает пресс-служба администрации Ростова, пациенты пожаловались Сергею Сухареву на нехватку в поликлинике узких специалистов, а также на то, что в регистратуру сложно дозвониться. При этом стоящий в холле поликлиники автомат, который предназначен для записи на прием, уже долгое время не работает.

Возле лаборатории, где собирается большая очередь, негде присесть, хотя в соседних холлах пустуют диваны.

Главврач поликлиники Людмила Баткаева пожаловалась Сергею Сухариеву на просадку фундамента здания и текущую канализацию. Сообщается, что, спустившись в подвал замглавы администрации возмутился, когда увидел дыру в трубе, из которой канализационные стоки попадают под фундамент.  

«Да здесь же работы для сантехников на несколько дней! Поменяли трубу и забыли! Уклон не такой? Измените уклон. Это же можно сделать. А так вы просто губите здание, ведь канализация сутками течет, и все к этому вроде бы привыкли. Стоит ли удивляться, что здание дает просадку. Здесь не в течи дело, а в отношении к работе», - подчеркнул чиновник.

Подводя итоги проверки, Сергей Сухариев отметил, что остался недоволен увиденным. «На входе в поликлинику, на самом видном месте, где ежедневно проходят люди, отвалилась плитка, и ступени продолжают разрушаться. Мелочь? Пустяк? Это возмутительное равнодушие. Отсюда все проблемы. Вот вроде бы ступеньки – самый простой пункт. Но, как оказалось, один из самых трудновыполнимых. А с них и начинается не только поликлиника, но и отношение к работе. Такое отношение надо в корне менять», - заявил он.

Сообщается, что замглавы администрации пообещал приехать в поликлинику еще раз, чтобы «посмотреть, как идет работа над ошибками».

   
   

Смотрите также: