Какие ростовские туристические бренды пользуются популярностью среди российских туристов?
О.Лыскова, Азов
Три туристических бренда из Ростовской области попали в авторитетный «Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)»-2018.
Любопытно, что все ростовские победители так или иначе связаны с донской кухней или виноделием.
В частности, в номинации «Рестораны и кафе» третье место по стране получил «Крепостной вал» (Азов). А в номинации «Вино и винодельческое хозяйство» второе и третье место оказалось у хозяйств «Эльбузд» и «Ростовское».
Как отметил член экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Антон Семёнов, среди винодельческих хозяйств преимущества получали те, что имеют собственные туристические маршруты. Всего было подано более 100 заявок.
Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых были не только оценки специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.