Три туристических бренда из Ростовской области попали в авторитетный «Национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100)»-2018.
Об этом пишет журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».
Любопытно, что все ростовские победители так или иначе связаны с донской кухней или виноделием. В частности, в номинации «Рестораны и кафе» третье место по стране получил «Крепостной вал» (Азов). А в номинации «Вино и винодельческое хозяйство» второе и третье место оказалось у хозяйств «Эльбузд» и «Ростовское».
Как отметил член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Антон Семёнов, среди винодельческих хозяйств преимущества получали те, что имеют собственные туристические маршруты - так «Эльбузд» это не только винодельня, но и собственные ресторанно-гостиничный комплекс и туристический центр.
Всего было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей.
Как отмечается, бренды оценивали представители медиа-группы «Отдых в России», в которую люченыкводноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли.
Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых были не только оценки специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.
Среди других победителей рейтинга - в номинации «Бренд региона» победила Терра Башкирия, «Бренд города» - Великий Новгород, «Региональный музей» - музей Эрьзи (Саранск), а в номинации «Музей сказочного героя» - резиденция Талви Укко (карельского Деда Мороза).