Примерное время чтения: 4 минуты
856

«Союзмультфильм» вместо Disney. Бушлат ростовского бренда померил Путин

Глава государства с удовольствием примерил ростовский бушлат.
Глава государства с удовольствием примерил ростовский бушлат. Официальный сайт Президента России

Ростовские предприниматели, основатели бренда одежды DNK Russia, Анна Алексеева и Ольга Коваленко (Ничковы), стали победителями конкурса «Знай наших» от «Авторадио» и выиграли один млн рублей на развитие дела. Теперь ростовчане могут с гордостью сказать, что их продукцию носит даже президент РФ.

Что известно о ростовской компании, выяснил Rostov.aif.ru.

Культурные коды

Встреча ростовчанки с Владимиром Путиным произошла 20 февраля на форуме «Сильные идеи для нового времени». Глава государства померил «Бушлат из России», а Ольга Коваленко ему предложила оставить одежду себе в подарок. Владимир Путин ответил: «Чего ж тянуть лямку. Куй железо, пока горячо!» И отрезал бирку.

Ольга Коваленко спросила разрешение на использование изображения президента в коллекции. «Я надеваю ваш бушлат! Это лучше, чем фотография», — в шутку ответил Путин. Сделав фото с девушкой, Путин проследовал к выходу в подаренном бушлате.

Ростовский бренд был создан в 2015 году. Как рассказала Rostov.aif.ru PR-менеджер компании Мария Васильева, секрет успеха — в работе с культурными кодами России.

«Мы вдохновляемся ими и перекладываем на современную и удобную одежду, которую можно носить всей семьей. Мы делаем принты на русском языке, которые откликаются в сердцах покупателей и мотивируют их — „Нефть. Золото. Газ“, „Подъём“. Были принты для молодых родителей — „Сами вы похожи на мальчика, тётя“, надпись „Россия“, флаг и греб. И наш флагман — тот самый „Бушлат из России“, который мерил президент — его узнают благодаря нашивке. Людей останавливают на улицах и спрашивают, где купили и где.  Такие истории присылают нам не только со всей России, но и из Канады, Германии, Японии, Франции», — пояснила Мария Васильева.

Она отмечает, что победа на конкурсе важна для компании: это демонстрирует стране, что у нас есть своё, российское производство с глубоким смыслом и культурными кодами.

Куртка из музея

Представители бренда отмечают, что работают исключительно с российскими компаниями. По их словам, однажды они получили предложение о сотрудничестве от американского Disney.

«Мы отказались и предложили создать коллекцию «Союзмультфильму», — вспоминает PR-менеджер компании. — Уверены, что наши персонажи гораздо роднее, ближе и понятнее россиянам, чем зарубежные. В коллекции были Чебурашка, Котёнок по имени Гав, Винни-Пух, Крокодил Гена. Была коллекция и со «Смешариками».

В планах у предпринимателей — коллекция, посвящённая Ростовской области.

Некоторое время назад ростовчане делали совместную коллекцию даже с «Роскосмосом». В интернете была критика — дескать, стоимость куртки была 200 тысяч рублей.

«Сама коллекция была по доступным ценам, — объяснила Мария Васильева. — Флагманская куртка за 200 тысяч рублей была пошита в единственном экземпляре для презентации коллекции в музее космонавтики Циолковского в Калуге. Она была изюминкой, люди обратили на неё внимание и подумали, что дорогое всё. А в коллекции были куртки и за 35 тысяч рублей. Это её аналоги, но более компактные».

Кстати

На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций. В компании работает 100 человек, средний возраст — около 40 лет.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах