МТС проанализировала индекс цифровой активности городов-миллионников, который формируется на основе обезличенных больших данных (Big Data). В первую декаду мая среди жителей Ростова-на-Дону и Краснодара отмечается трехкратный рост спроса на онлайн-кинотеатры по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.
Пик интереса к онлайн-кинотеатрам и потоковому видео приходится на нерабочие дни с 4 по 7 мая. В этот период спрос на просмотр фильмов в домашней обстановке среди жителей Краснодара вырос почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом, в Ростове-на-Дону – в 3,5 раза, в Волгограде – в 2,5 раза. Эта тенденция оказалось характерной для многих городов-миллионников. Рекордные показатели по количеству обращений к онлайн-кинотеатрам демонстрирует Владивосток. Здесь спрос вырос в 5,5 раз. В Москве и Санкт-Петербурге — в четыре раза. В целом по стране количество обращений к таким ресурсам, как KION, IVI, ОККО, YouTube и другим из этой категории увеличилось на 274%, добавляют в пресс-службе компании.
«Несмотря на то, что большинство введённых из-за коронавируса ограничений давно снято, открылись кинотеатры, никакого резкого оттока пользователей в онлайн-кинотеатрах не произошло. За период вынужденной самоизоляции люди активно изучили киносервисы и поняли, что это удобно, недорого, а главное – большой выбор медиаконтента на любой вкус. К примеру, в новом онлайн-кинотеатре KION, который был запущен в апреле под брендом МТС, более 200 ТВ каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Важной частью KION стали собственные оригинальные фильмы и сериалы, а также новый формат контента – киносторис. До конца 2021 года покажем порядка 30 премьер оригинальных проектов», — рассказал в посте Игорь Марьясов.