Многочисленные нарушения прав авиапассажиров вскрылись в ходе проверок, проведённых Генпрокуратурой РФ совместно с транспортными прокурорами. Об этом сообщает официальный сайт Генпрокуратуры РФ.
Среди прочих, многочисленные нарекания возникли к качеству питания, которое подаётся пассажирам на борту авиалайнеров, а также к тем продуктах, которые продаются на территории российских аэропортов.
«Пассажирам предоставляется некачественное питание в аэровокзалах и на борту самолётов, - сообщает, сайт Генпрокуратуры.
Факты реализации продуктов с истекшим сроком годности выявлялись в аэропортах Московского авиационного узла, городов Ростова-на-Дону, Абакана, Якутска и других.
Претензии у прокуроров возникли и к тому, в каких условиях хранят продукты на объектах торговли и общественного питания, располагающихся в аэровокзалах.
Кроме того, в ресторанах и кафе отсутствовала документация, подтверждающая качество готовых блюд. У работников же кафе и ресторанов далеко не всегда имелись медкнижки с отметкой о прохождении медицинского осмотра.