Примерное время чтения: 1 минута
137

МТС: в «чёрную пятницу» ростовчане чаще всего покупали Bluetooth-наушники

Ростовская область, 30 ноября - АиФ-Ростов.

МТС проанализировала спрос на гаджеты в период одной из крупнейших распродаж года – «Черной пятницы-2021». Чаще всего ростовчане приобретали Bluetooth-наушники. С 26 по 28 ноября объемы их продаж в салонах розничной сети МТС выросли на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Об этом на своей странице в соцсети рассказал директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.

Чаще всего ростовчане покупали беспроводные наушники от Xiaomi, Apple, Samsung и Honor. Еще во время ноябрьской распродажи вырос спрос на гаджеты из категории умного дома. Жители Ростова приобретали умные лампочки, розетки, датчики и камеры на 25% чаще, чем в октябре. Почти на 20% больше стали выбирать смарт-часы, большой популярностью пользовались устройства от Huawei, Samsung и Amazfit.

«Спрос на беспроводные наушники увеличивается из-за отказа производителей от разъема для подключения проводных наушников. На сегодня свыше 15% покупаемых смартфонов в России не имеют аудиовхода. Этот фактор подталкивает потребителей переходить на беспроводные модели, чтобы не использовать неудобные переходники. Что касается роста популярности устройств для умного дома, то здесь главным триггером выступает стремление людей к экономии, комфорту и безопасности», — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

Среди смартфонов абсолютными лидерами стали Samsung и Xiaomi — на «Черную пятницу» основной спрос пришелся на модели Samsung Galaxy A12, Samsung Galaxy A02, Xiaomi Redmi 9A и Xiaomi Redmi 9T.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах