Каждый шестой житель Ростовской области использует единый личный кабинет от «Ростелекома». За год количество абонентов, подключивших этот сервис, выросло на 13%. Особенно активно пользуются личным кабинетом жители Ростова и Шахт.
По словам заместителя директора ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Олега Горнова, в конце прошлого года компания на основе глубинного изучения предпочтений пользователей модернизировала личный кабинет, сделав его ещё удобнее.
«По цифрам прироста мы видим, что клиенты компании по достоинству оценили новый интерфейс. Это видно не только по числу новых пользователей, но и по росту активности: через личный кабинет проводят всё больше операций», — отметил Олег Горнов.
Чаще всего абоненты «Ростелекома» используют личный кабинет для пополнения баланса и просмотра истории начислений. Многие выбирают его за удобство быстрого подключения услуг и возможность управлять всеми настройками в одном месте. В личном кабинете пользователям доступно более 130 разных функций, а также отражены условия бонусной программы, которая ежемесячно наполняется новыми предложениями для абонентов компании.
Пользователи по достоинству оценили ясный и удобный интерфейс личного кабинета. Так, по словам ростовчанки Ирины Максимовой, теперь любой абонент имеет возможность одним кликом отключать и подключать услуги, регулировать свои траты. Кроме того, при столкновении с неполадками можно обратиться в техподдержку, она отвечает круглосуточно.
«Работаю удаленно, интернет всегда необходим. Однажды столкнулась с разрывом соединения, обратилась в техподдержку. Очень быстро отреагировали и восстановили сеть. Действительно удобно», — добавила Ирина.
Приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в крупнейших магазинах приложений.
Всю интересующую информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8 800 1000 800.
ПАО Ростелеком. 18+. Реклама.