В Ростовской области в последнее время популярность набирают занятия спортом. Появилась масса новых мероприятий – теперь проводятся забеги на Гребном канале, а уже традиционное «Ростовское кольцо» получило новую поддержку: 23 апреля несколько тысяч человек приняли участие в этом пробеге.
Для проведения спортивных соревнований по командным видам спорта, например, стритболу, 1 мая перекрыли Театральную площадь. Целых семь раз весной-летом 2023 года новая трасса «Ростов – Азов» станет местом проведения велогонок. Активное участие жители донского региона принимают и в федеральном проекте «ЗаБег», который в 2023 году пройдёт 4 июня. Словом, люди становятся активнее и всё чаще смотрят в сторону активного отдыха, а для этого часто нужен специализированный инвентарь.
Покупатели уходят в онлайн
Сейчас на российском рынке спорттоваров наблюдается рост – увеличивается внутреннее производство и замещение импортных поставок. По данным маркетингового исследования «Рынок спортивных товаров в России с прогнозом 2027», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, объем российского производства по результатам года увеличился практически на 40%. По сути, нынешние показатели объема отечественного производства спортивных товаров стали рекордными.
Безусловно, чаще всего спорттовары закупают в преддверии лета. И нередко в это время их уже может не быть в магазинах формата «у дома» и даже в специализированных спортивных сетях.
Все чаще спортивные товары ищут на маркетплейсах, и в целом по стране такие покупки в онлайн неуклонно растут. Рост продаж спортивных товаров и одежды на маркетплейсах аналитики связывают с положительной динамикой всего онлайн-рынка и предпочтением молодого поколения, которые составляют основную целевую аудиторию. (источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов).
К примеру, на Wildberries и Ozon, согласно данным сервиса Moneyplace (анализирует работу интернет-ритейлеров), продажи увеличились год к году в 2,6 раза до 26,2 млн штук, в денежном выражении — в 3 раза до 32,6 млрд рублей.
Параллельно с этим продажи спортивных товаров в российских офлайн-магазинах в 2022 году упали на 40% в денежном выражении, а число транзакций — на 43%, сообщил Shopper's со ссылкой на данные аналитики Tinkoff Data.
Многие производители учитывают эти потребительские настроения и используют маркетплейсы в качестве площадок для продвижения и продаж. Но здесь есть тонкий момент. Зачастую самостоятельная доставка грузов на торговые площадки отнимает у поставщиков немало времени и сил. Чтобы не допустить просчётов, а также не ездить самостоятельно на склады маркетплейсов, нужно воспользоваться помощью надёжных транспортных компаний, которые работают с маркетплейсами и уже знают их условия.
Одна из таких компаний – «Байкал Сервис», которая обладает почти 30-летним опытом в сфере грузоперевозок. Доставкой на маркетплейсы компания занимается с 2017 года: сегодня с ней работают более 15 тысяч поставщиков маркетплейсов и около сотни федеральных и региональных торговых сетей. Компания обеспечивает по специальным условиям перевозки грузов на склады крупнейших маркетплейсов по всей России.
«В своей работе мы стараемся оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших клиентов, — рассказал территориальный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Шавочкин. — Мы постоянно отслеживаем открытие новых распределительных центров, распространяя на них действие наших услуг и специальных предложений. Так для поставщиков Вайлдберриз и Ozon сегодня действует специальное предложение, аналогов которому на рынке доставки на сегодняшний день нет. Оно дает возможность доставить груз в распределительные центры маркетплейсов с выгодой до 50% на европалетах. При этом: чем ниже палета, тем дешевле выходит отправка для клиента, и он не переплачивает за лишний вес и объем».
К слову сказать, в преддверии лета «Байкал Сервис» подготовил бонус для приверженцев активного образа жизни и запустил акцию «Спортивный марафон со скидкой». С мая компания закрепила скидку в 10% на перевозку велосипедов и велотоваров, спортивного оборудования и снаряжения и многих других вещей, которые относятся к миру спорта.
Как избежать лишних проблем?
У «Байкал Сервис» 116 филиалов, которые охватывают 50 тысяч населённых пунктов доставки.
При доставке груза в маркетплейс компания обеспечивает своим клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней, перевозку сопроводительных документов. Компания также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склады «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries, обеспечивает разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т. д.
Сейчас транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число лидеров среди отечественных перевозчиков сборных грузов. Специалисты обеспечивают быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывают услуги складской логистики, универсальной доставки. Кроме того, «Байкал Сервис» выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки.
В Ростове-на-Дону филиал компании «Байкал Сервис» работает с 2003 года, и жителям города доступны все акции и условия компании. Кроме того, до конца мая для клиентов компании в Ростовской области действует акция: бесплатный забор груза в Шахтах и Новошахтинске. Акция распространяется на грузы общим весом до 5 тонн, объёмом до 20 кубометров, длиной до 4 м.
В городе открыты три терминала ООО «Байкал-Сервис ТК»: «Аксайский» (ул. Петрожицкого, 1д), «Западный» (ул. Каширская, 5Б) итерминал на Вавилова, 68/2.
РЕКЛАМА ООО «Байкал-Сервис ТК».