Примерное время чтения: 1 минута
94

В Ростовской области на номер 112 поступило более трех миллионов звонков

Ростовская область, 11 октября - АиФ-Ростов.

Чаще всего жилет Дона обращаются на короткий номер «112». На втором месте – SMS-сообщения, на третьем – связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Люди с ограниченными возможностями слуха и речи для обращения к операторам-112, как правило, используют программу Скайп. Для связи необходимо набрать логин «Help112RO».

«Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков», - рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Оператор-112 имеет прямую связь со всеми экстренными службами – пожарные, газовики, «скорая помощь» и т.д. В случае необходимости, оператор одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.

По статистике больше половины обращений в Службу-112 требуют привлечения специалистов скорой медицинской помощи - 53%. Еще 27% заявителей обращаются в службы ЖКХ. А 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные 6% обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службами газа и «Антитеррор».

С этого года у операторов появилась новая функция – прием вызовов по номеру 122. Единый номер 122 предназначен для консультирования по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах