Туристический логотип и слоган появились у донской столицы, сообщается на сайте городской администрации.
Разработкой визуальных концепций и слоганов туристического бренда Ростова занималась компания «Бренд Хаус». За четыре месяца были созданы пять их вариантов.
Свой вариант логотипа могли предложить все желающие. За время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов.
Различные варианты обсуждались с экспертным сообществом. Проводились социологические опросы населения. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2000 ростовчан.
Как отмечается в сообщении, логотип города утвержден, но если ростовчане решат, что концепцию необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение 2016 года.
Концепцию развития торговой деятельности утвердили в Ростове
Концепцию фан-зоны и фестиваля болельщиков ЧМ-2018 представили в Ростове
Новочеркасская молодёжь призналась в любви к приезжим
Более 100 тысяч квадратных метров разметки нанесут за год на дороги Ростова