Одной из тем, на которую ростовчане обратили внимание городских властей, стало хаотичное размещение рекламы на окнах внутри общественного транспорта.
«Полностью согласен с мнением ростовчан: текущий вид размещения рекламы действительно неудовлетворителен», — написал на своей странице в Телеграм Глава города Ростова-на-Дону Александр Скрябин и поручил Департаменту транспорта совместно с Управлением наружной рекламой города разработать новую концепцию и формат размещения рекламы.
Главное требование: чтобы внутри подвижного состава на окнах не было рекламы, которая отвлекает пассажиров и создает дискомфорт. После завершения разработки единой концепции реклама будет размещена в каждом автобусе в соответствии с новыми стандартами.
Кроме того, глава города предложил создать QR-коды, которые будут размещены во всех автобусах. Перейдя по ним, каждый ростовчанин сможет оставить свой комментарий о нарушениях, которые произошли во время поездки. Это поможет оперативно реагировать на ваши обращения.
«Спасибо вам за активное участие в жизни города. Вместе мы сделаем наш город лучше», — поблагодарил ростовчан Александр Скрябин.