Со скоростью 120 км в час
Первую часть новой трассы «Подъезд к аэропорту «Платов» построили два года назад к чемпионату мира по футболу-2018. Теперь на втором этапе автомобильную дорогу общего пользования регионального значения расшили с двух полос до четырёх.
На участке протяженность 12, 5 км находится три моста, два путепровода и две транспортные развязки. На всем протяжении трассы установлено освещение, а потоки разграничены металлическим барьерным ограждением, что повысит безопасность движения. Пропускная способность увеличится до 50 тысячи автомобилей в сутки, ехать здесь разрешено со скоростью 120 км в час.
Автомобильная дорога соединяет Северный обход Ростова-на-Дону с аэропортом Платов.
«Здесь применены новые технологии, которые используют на федеральных дорогах, - прокомментировал «АиФ-Ростов» Сергей Зубанов, гендиректор компании «Донаэродорстрой». - Гарантия покрытия - четыре года. Самое главное – улучшится безопасность автолюбителей, потому потоки движения разделены и не пресекаются. Раньше возникало напряжение в движении по двум полосам, сейчас такое исключено».
Без пробок к аэропорту
«Подъезд к аэропорту Платов - это не только развитие аэропорта, возможность пассажирам без пробок сюда добраться и уехать.
«Это часть строительства Северного обхода Ростова-на-Дону, завершение которого запланировано на 2022 год, - отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев. – В планах - сделать путепровод и развязку на пересечении с федеральной дорогой на Таганрог, тогда эта дорога будет выполнять еще больше функций. У жителей Таганрога и Северного жилого массива Ростова появится удобная дорожная артерия».
Василий Голубев добавил, что в области еще не было региональной дороги, которая бы протяжении более 12 км освещалась.
Информация
В рамках реализации программы подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в Ростове-на-Дону к аэропорту в 2017 году был построен первый этап автодороги «Подъезд к аэропорту Платов. Построили три моста и шесть путепроводов. Четыре полосы движения были только в районе аэропорта на протяжении 3,5 км, на остальных 12,5 км движение автотранспорта осуществлялось по двум полосам, по одной в каждом направлении.
Стоимость первого этапа составила 3,7 млрд рублей. Финансирование осуществлялось за счет средств областного бюджета.
Реализация второго этапа - строительство дополнительных двух полос на протяжении 12,5 км - позволило довести проезжую часть автодороги на всем протяжении до четырех полос движения по две полосы в каждом направлении. Построили три моста и два путепровода.
Строительство второго этапа начали в августе 2018 года и по государственному контракту планировали завершить в ноябре 2019 года, но подрядная организация выполнила все строительно-монтажные работы раньше установленного срока.
Стоимость работ составила 1,4 млрд. рублей. Финансирование работ осуществлялось за счет средств областного бюджета.